Повод для новых санкций, шутка

    Повод для новых санкций      ©
                (шутка)

С трапа ветром меня сдуло:
Генерал-шаман Шойгу                *
По приказу Вельзевула               **
Подключил Тувы тайгу

Для борьбы со мной и Вуду...    ***
Если ж санкций не введу,
То ковбоем ввек не буду! -
БарбамбИя, киргудУ!..              ****

Пусть в блокнот запишет Шурик,
Для потомков, так сказать:
Я - не шут Им, и - не жмурик,  *****
Чтобы вновь не наказать!..

* ШамАн (тувинское) - волшебник

** ВельзевУл - глава демонов в Новом Завете
     (таковым  В.В.П.  изображают  на  Западе)

*** ВУду - см.  Википедию:  "Религия  Вуду"

**** БарбамбИя,  киргудУ  -  вольный   перевод,
         в  английской  интерпретации,   шутки  из
         советского  фильма "Кавказская пленница":
         "Они (санкции - А.Б.) просто вас зарэжут!"

***** ЖмУрик - здесь: человек, закрывающий на
           что-то глаза

Москва, Выхино, 28-го марта 2021-го года               


Рецензии
Прочел лишь только пару строк,
И понял с кем имею дело!
Способны преподать урок,
На белом все рисуя мелом!

Цепляют строки Ваши слёту,
Был сразу поражен, Не лесть!
Я радуюсь, что как поэту,
Поэтом отдана мне честь!

Снимаю шляпу,
Таков я есть.

С Уважением Кир Ко.

Кир Королёв   31.03.2021 12:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.