Странствующий по мирам. Книга 5. Глава 3

Глава 3

          Влетев в комнату, Элина уставилась на мужчину, как будто видела его в первый раз, который стоял в середине комнаты, расставив ноги на ширине плеч, словно он боялся упасть.
- Кто это там к тебе приходило? - протягивая хозяйке, пустую чашку из-под отвара, поинтересовался он, внимательно взглянув на девушку.
- Какой-то противный старик, - беря из рук гостя чашку, ответила травница. - Он искал тебя!
- Но, - сделал удивленный вид мужчина, - ведь я здесь никого не знаю.
- Где это здесь?! - улыбнулась девушка своей белоснежной улыбкой.
          Мужчина больше скрывать ничего не стал, когда-то всё равно ей придётся всё рассказать, кто он такой.
          Набрав в грудь воздуха, он произнёс:
- Элина, я из другого мира!
- Так, а это уже становится интересней, - не удивившись тому, что услышала от своего гостя, прощебетала девушка. - Может, расскажешь мне, зачем ты сюда прибыл?
- Нет, не расскажу! - бросил Михаил, - потому что и сам этого не знаю!
- Как такое, может быть? - уставилась удивлёнными глазами на мужчину девушка.
- А вот так, прыгнув в безвременье, чтобы вернуться в свой родной мир из путешествия, - соврал чародей, отвернув глаза от травницы, чтобы она не прочла в них лож, - меня закрутило и выбросило в твой мир.
- Как такое, может быть? - вновь повторила свой вопрос девушка.
- Видно, что-то пошло не так или кто-то нарочно это сделал, - продолжил Михаил. - Попав в этот мир, я даже не представляю, как он зазывается, потому, что здесь никогда не был. Я даже не знаю, в какое попал время, прошлое это или будущее.
- Стоп, что-то я тебе не могу понять? - заморгала глазами Элина. - Как это ты не знаешь, в каком ты оказался времени?
- Странствуя по мирам, - начал объяснять чародей девушке, - я могу, очутится в любом времени: в прошлом, будущем или настоящем. Ведь в каждом из параллельных миров время идёт по своим законам. Скажи мне, пожалуйста, Элина, - резко поменял тему разговора Михаил, - какой сейчас в твоём мире год и как, чёрт возьми, называется этот мир?
- Ты, в самом деле, не знаешь, где находишься или просто дурачишь меня, чтобы совсем запутать мои мысли?! - выпалила девушка, продолжая сжимать в руке пустую чашку и, не зная, что с ней делать.
- Никого я не хочу запутывать и обманывать, мне нет в этом резона, - ответил Михаил, - я, в самом деле, не имею понятия, где нахожусь и куда меня закинуло.
- Ладно, пошли на кухню, я тебя покормлю, а за обедом мы пообщаемся, - резко развернувшись, хозяйка отправилась в другую комнату.
          Глубоко вздохнув, Михаил поплёлся следом за девушкой, ведь в его случае не принято отказываться от угощения. Да и ослабший организм уже давно требовал пищи, урча, как противный голодный кот, когда его дразнят перед носом рыбиной.

***

          Плотно пообедав, у Михаила всегда был отменный аппетит: мочёными овощами (название которых он не знал и видел их в первый раз), наваристым супом, приправленным травами и кореньями и куском хорошо прожаренного мяса с пряными приправами, запивая его красным вином, что это за вино, Михаил тоже не знал.
- Значит, ты можешь, переходить из одного мира в другой беспрепятственно? - наблюдая за гостем, как тот уминал пищу, спросила Элина.
- Да, - прошипел мужчина, продолжая пережевывать мясо, - но и не только это.
- Опять в твоих словах я слышу загадки?! - проглотив небольшой кусочек мяса, произнесла девушка.
- Нисево подёбьнова, - протянул Михаил, продолжая жевать.
- Чего? - переспросила Элина, не разобрав, что он ответил.
          Наконец проглотив кусок мяса, и запив его вином, Михаил вытер рукой рот, чётко и внятно произнёс:
- Я не только путешествую по мирам, но ещё и чародей!
- Вот это новость, так новость! - выпалила Элина. - А теперь, когда мы немного познакомились, то давай, продолжим наш разговор!
- О чём ты хочешь, чтобы я тебе рассказал? - отставляя в сторонку пустой бокал, поинтересовался Михаил.
- Давай, начнём всё с самого начала, - заговорила Элина, сделав из своего бокала пару глотков вина и тоже отставляя его в сторонку. - Расскажи мне, как ты попал в мой мир, если ты это на самом деле не придумал, чтобы заманить меня в свои сети?
- Если ты скажешь, как называется твой мир, моя спасительница, то я тебе отвечу на все твои вопросы? - вопросом на вопрос поинтересовался чародей.
- Что ты тут заладил, какой мир, да какой мир! - встрепенулась девушка. - Может, ты ещё расскажешь мне сказку, что свалился с самой луны!
- Элина, я говорю тебе истинную правду, ни с какой луны и даже с другой планеты я не сваливался. Я просто прыгнул в безвременье, чтобы вернуться домой, - вновь слукавил Михаил, не говорить же ей про книгу, - и вот я здесь. А что случилось во время моего перехода, я без понятия. Мне и правда, эллина, не знаком этот мир, да и цвет неба отличается от моего родного дома и тех мирах, в которых я побывал.
- В каких ещё других мирах? - Элина не верила ни единому слову Михаила, ведь кроме своего мира, других она больше не знала, да и не верила, что они существуют. - Разве могут быть ещё какие-то миры, кроме того, в котором я живу? И почему ты сказал, что моё небо отличается от твоего, разве может, такое быть? Небо оно едино, на всей земле, скажи, что ты не хочешь мне говорить, откуда ты пришёл?
- Элина, мне незачем тебя обманывать, - заговорил чародей, - а небо, оно в каждом мире разного цвета. Я даже и не знаю, как тебе это объяснить, с научной точки зрения.
- А ты попробуй! - выпалила девушка, - я не глупая малолетняя девчонка, которая с открытым ртом слушает мамкины сказки, объясни, может и пойму!
- Извини, я не хотел тебя обидеть, - произнёс Михаил, вновь взглянув на девушку.
- Ладно, проехали! - отвернулась от гостя хозяйка и взяла свой бокал. - Если не хочешь говорить, не надо, я не обижусь и как-нибудь это переживу!
- Элина, я просто не хочу тебя впутывать во все свои беды и приключения. Спасибо тебе, что спасла меня там, на дороге и выходила, а особая благодарность за вкусный и сытный обед, - произнёс чародей.
- Не за что! - бросила Элина, вновь ставя свой бокал на стол и поднимаясь.
          Михаил поднялся следом и заговорил:
- Тогда я наверно пойду.
- Куда ты пойдёшь, скоро стемнеет, - сбавив строгий тон, произнесла хозяйка, взглянув в лицо Михаилу. - Ночью в наших землях не безопасно, кругом рыщут дикие голодные звери. Да и на дороге можно нарваться на дурных лю…
          Но Элине не дали договорить, в дверь вновь застучали, да так сильно, что та долго могла не выдержать и слететь с петель.
- Ты кого-то ждёшь?! - бросил Михаил, вновь взглянув на хозяйку.
- Нет! - пожала плечами девушка. - В такое позднее время я никого не принимаю. Если это опять тот старик, что приходил ранее, он у меня сейчас получит по заслугам и забудет дорогу к моему дому.
- Подожди, не пори горячку, сначала надо выяснить, кто там на самом деле, а уже потом, принимать кардинальные меры, - взял за руку Элину Михаил.
- Вот ты и разбирайся, а мне и своих проблем хватает! - выкрикнула Элина и, выдернув руку, пошла к двери.

          Распахнув дверь, приготовившись накричать на незваного гостя, который так поздно её побеспокоил, девушка замерла с открытым ртом и выпученными от удивления глазами.
- Кто там? - выглянув из-за угла, через тридцать секунд, поинтересовался чародей, никого и ничего не услышав, что происходило у двери, но это были его последние, на сегодняшний день, слова.
          Элина отлетела от двери и, сильно ударившись об пол, затихла, а из темноты в сторону Михаила вылетела молния.
          Ещё звучал его вопрос в доме травницы, а тело чародея заколыхалось, словно от порыва ветра и стало исчезать. А когда вылетела вторая в его сторону молния, то чародея уже там не было, он полностью растворился в воздухе.

***

          Резко открыв глаза, Михаил вскочил на ноги, опрокинув стул на котором сидел за столом перед книгой. Но ноги его подкосились, словно были ватные и он тут же, рухнув на пол, потерял сознание.


Рецензии