Когда ты рядом. 25 глава

   Даша вспомнила о Паше, тепло прошло по её телу.
   - Он настоящий друг, Пашка... - подумала она, открывая дверцу автомобиля и выходя из него.
   Андрей тут же вышел следом и обойдя машину, подошёл к ней.
   - Что с тобой? Тебе опять плохо? - встревоженно спросил он.
   - Пашка? Где же ты ходишь? - радостно воскликнула Даша, увидев Пашу, входящего в ворота больницы.
   - Да я прождал кое-кого и видимо, напрасно. Как ты, милая? Не тошнит? Ничего у тебя не болит? - спросил Паша, подходя к Даше и целуя её в щёчку.
   Андрей вдруг понял, что ревнует, чего никогда не испытывал и это неприятное чувство ему не понравилось.
   - Да я подумал... Даша была голодна, ей поесть нужно было, вот я... ладно, проехали, - произнёс Андрей.
   Ему стало противно, что он вдруг стал оправдываться.
   - Ладно, мальчики, мне пора идти. Да и лечь хочется, голова кружится, - сказала Даша, направляясь к корпусу.
   - Я провожу тебя, боюсь, упадёшь ещё, - поддерживая её под руку, сказал Паша.
   - Андрей? Спасибо тебе. И за ужин спасибо, - обернувшись на опешившего парня, сказала Даша и вошла вместе с Пашей в здание.
   - Я тебе яблоки принёс и творог. Хорошо, что ты поужинала. Завтра с утра меня Олег будет ждать, полковник дело нам поручил. За городом опять убийство  произошло, мне нужно будет ехать. Как только вернусь, я приду к тебе. Ты прости меня, Дашка, это из-за меня ты сейчас здесь,- говорил Паша, поднимаясь с Дашей по ступеням, обняв её за талию.
   - Паш, перестань! Это просто случайность. Ты только береги себя, ладно? - ответила Даша, останавливаясь в коридоре отделения.
   - Обещаю. И ты больше лежи, завтра тебя обследуют, надеюсь, всё будет хорошо,дорогая. И попроси, чтобы рану на на лбу обработали, - сказал Паша.
   - Скажу, не переживай. Надо домой позвонить, сказать нашим, что мы с тобой поступили и у нас всё в порядке, чтобы не волновались, - сказала Даша, подходя к окну, в конце коридора.
   Паша уходить не торопился.
   - Может тебя и выпишут завтра отсюда, тогда вместе сходим на почту и позвоним, конечно, - обняв Дашу за плечи, ответил Паша.
   Они смотрели в окно, на тёмный двор больницы, освещённый фонарями. Андрей закурил сигарету, стоя в ожидании Паши. Но тот долго не выходил. Андрей не понимал, чем эта деревенская девчонка его притягивает, чем она смогла его зацепить. Чувство ревности, которое он и ощутил впервые, угнетало его. Бросив окурок в урну, он сел в машину и уехал.
   - Ну и чёрт с тобой. Вы как раз подходите друг другу, деревенщина! - со злостью пробормотал Андрей.
   Но домой ехать не хотелось, впрочем, раньше полуночи он домой никогда не возвращался. Свернув к центру, он поехал в молодёжное кафе, где обычно вечерами и просиживала молодёжь. Начало девяностых стало неожиданным жизненным поворотом для всех, а молодые парни и девушки, словно почувствовали запах свободы от демократии, о которой говорили повсюду. Правда, употребление наркотиков было подпольным, но многие затягивались в пагубную зависимость. Поведение молодых людей и их внешний вид, тоже резко поменялись. Лица разрисовывали, надевали на себя немыслимые одежды, в которых было полно металла. Пожилые люди, которые прошли войну и поднимали после неё города, с ужасом смотрели на то, что творилось вокруг. Участились преступления разного рода, от жажды наживы не останавливались ни перед чем. Появился челночный бизнес, многие уезжали за границу, в надежде на лучшую жизнь.
   Но Андрей всегда жил  в достатке, единственному сыну своих родителей ни в чём не было отказа. Правда, отец Андрея, коммунист со стажем, учил парня доброте, много рассказывал о войне, на которой погиб дед Андрея. И наверное, Андрей многим отличался от своих... ну, друзьями их назвать было трудно, сверстников, скорее, с которыми он проводил свободное время. Он мог помочь, например, старушке, перейти через дорогу и донести её сумку, помочь старику, уронившему свою клюшку или ребёнку, подав ему его мяч или игрушку. Но делал он это неосознанно, просто делал и всё. А когда его благодарили, чувствовал смущение и это никак не вязалось с его внешним видом и дерзким, уверенным взглядом.
   Мысли возвращались к Даше, хотя он и пытался не думать о ней. Оставив машину на стоянке, он вошёл в кафе и увидел знакомых ребят. Ему хотелось развлечься, хотя Андрей заранее не знал, что именно будет. К нему тут же подошли две девушки в очень коротких, кожаных юбочках и открытых топиках, обнажавших верх груди. Яркий макияж, скрывал истинную красоту лиц юных девушек, да и поведение было слишком вольным.
   - Андрей? Где же ты пропадаешь второй день? Я соскучилась по тебе, - промяукала одна из девушек, с распущенными по плечам крашенными, иссине-чёрными волосами с начёсом, повиснув на шее парня, .
   - Андрюша? Любимый? Наконец-то ты пришёл, - обняв Андрея за шею с другой стороны, произнесла другая девушка, яркая блондинка, с не менее ярким макияжем, от чего невозможно было определить возраст девушек.
   Андрей подошёл с ними к барной стойке, за которой сидели несколько ребят и девушек. Наркотики он не употреблял, хотя его и пытались "угощать", иногда мог выпить коньяку или дорогого вина, курил только сигареты. В интимных отношениях, Андрей тоже был осторожен, он тщательно предохранялся, чтобы девочка не забеременела или, того хуже, не заразиться какой-нибудь болезнью.
   - Привет, Стас! Как вы тут? - спросил Андрей у рядом сидящего парня.
   - Привет, Андрей! Нормально, как обычно, - ответил Стас, у которого глаза блестели нездоровым блеском.
   Андрей оглядел всех и сел на высокий стул со спинкой.
   - Чёрт... какая же тут скукота... кажется, тут нет ни одного трезвого или не обкуренного. И что я тут делаю... - с грустью подумал Андрей.
   - Попробуй, это нечто новое. Тебе понравится, на. Правда, дороже, но такой кайф! - протягивая маленький пакетик с белым порошком Андрею, сказал Стас.
   - Ты же знаешь, я не употребляю, - отклоняя руку парня, ответил Андрей.
   - Да ты попробуй разок, Андрюха, тебе понравится, поверь, - сказал Стас, на шее которого было нечто вроде ожерелья из маленьких декоративных черепов и толстая серебреная цепь, на пальцах примерно такие же перстни.
   - Сказал же, не хочу! - довольно грубо ответил Андрей.
   Ему стало скучно, хотя только пару дней назад, он с удовольствием проводил тут время.
   - Я, пожалуй, пойду... - пробормотал он, вставая и направляясь из полутёмного зала к выходу.
   Ему вдруг показалось, что он задыхается в этой атмосфере. Услышав, как его зовут, но не оборачиваясь, Андрей  вышел на улицу и глубоко вдохнул. Ему хотелось видеть Дашу, сейчас он хотел только этого. Сев в машину, он поехал к больнице, но время было позднее, почти половина одиннадцатого. Сторож его не пропускал, тогда Андрей полез в карман, чтобы достать для старика деньги, но тот закрыл окошечко перед его носом. Парень вернулся к машине и сев в неё, положил руки на руль и уронил голову на руки.
   - Даша... - прошептал Андрей, но тут же подняв голову, завёл машину и поехал домой.
   - Поздно уже, Паша, иди. Я спать хочу, ещё лекарства и уколы есть, иди... - сказала Даша, стоя с Пашей у окна.
   - Хорошо, дорогая, ты отдыхай. Я постараюсь завтра вечером прийти. А может завтра ты уже и выйдешь отсюда, - сказал Паша, проходя к выходу на лестничную площадку.
   - Может. Я и сама не хочу тут лежать, ладно, пока! - ответила Даша, махнув рукой.
   Чмокнув её в щёчку, он постоял, пока Даша не зашла в палату, потом побежал по лестнице вниз.
    Утром Дашу повели на обследование, через пару часов в палату вошёл доктор, с выпиской в руках.
   - И ЭХО, и РЭК показали хорошие результаты, это выписка, можете идти домой, - сказал он.
   Даша взяла выписку в руки.
   - И что мне с этим делать? - спросила она.
   - Ну...в поликлинику, своему врачу отдадите,- подходя к Ирине и спрашивая, как она себя чувствует, ответил доктор.
   - Всем до свидания! И... будьте здоровы! - сказала Даша и выйдя из палаты, спустилась вниз.
   Только на улице она вспомнила, что у неё нет денег, даже мелочи на автобус.
   - Здрасьте, приехали...и что теперь делать?- озираясь вокруг, пробормотала Даша.
   Она была растеряна, даже не зная, в какую сторону ей идти.
   - Простите... Вы не подскажете... - спросила Даша, проходившую мимо женщину.
   Но та прошла, не обратив на Дашу внимания, словно и не слышала её. Даша вернулась назад и зашла в сторожку к сторожу.
   - Здравствуйте. А в какой стороне Гуманитарный университет ? - спросила Даша.
   - Сядешь на сто сорок восьмой автобус, в ту сторону и доедешь до университета, дочка, - ответил пожилой мужчина, показывая рукой, в какую сторону нужно будет ехать.
   - А если пешком, это в какую сторону идти? - спросила Даша.
   О том, что у неё нет ни копейки денег, говорить ей было неловко. Но кажется, мужчина и сам догадался.
   - Ты из больницы, что ли? - спросил он.
   - Да, меня выписали сегодня, вчера на скорой привезли, - ответила Даша.
   - Понятно... на вот, держи мелочь. Доедешь до дома на автобусе. Пешком далече, - сказал мужчина, протягивая Даше деньги.
   - Вы простите, пожалуйста... я Вам верну, завтра верну, - сказала Даша, взяв из рук сторожа монеты.
   - Иди, дочка, не нужно возвращать, иди, - махнув рукой, ответил старик.
   Даша радостно выбежала из сторожки, добежала до ворот и там увидела машину Андрея. Сам Андрей, прислонившись к своему автомобилю, стоял, сложив руки на груди и улыбался. Он видел в большое окно, как она разговаривала со стариком и как тот протянул руку. Правда, парень сначала ничего не понял, а потом догадался, что у Даши просто нет денег, чтобы доехать до общежития.
   - Андрей? Ты что тут делаешь? - смущенно спросила Даша.
   - Хороший вопрос... тётю приехал навестить, - ответил Андрей, подходя к ней.
   - Какую тётю? - не поняла Даша, поняв его слова в буквальном смысле.
   - Да к тебе я приехал! Нет никакой тёти, поехали, - улыбнувшись красивой улыбкой, обнажая ряд белоснежных, ровных зубов, ответил Андрей.
   - Я... я сейчас! Только деньги сторожу верну, - ответила Даша, быстро возвращаясь назад.
   - Спасибо Вам, дедушка. Но за мной... брат... приехал... - краснея произнесла Даша, протягивая старику руку с монетами.
   - Ааа... приехал брат, значит... что ж, хороший у тебя брат, дочка, любит тебя, видать и машина у него дорогая, - хитро улыбаясь, ответил старик, поглядев в окно на Андрея.
   Даша поспешила выйти.
   - Прошу тебя, поехали, - попросила Даша, зная или чувствуя, что старик смотрит на них в окно.
   Сев в машину, они выехали на дорогу. Андрей взял Дашу за руку.
   - Значит, ты здорова, если тебя выписали? Как ты себя чувствуешь? - спросил он, посмотрев на неё.
   Даша высвободила руку.
   - Да, обследование показало, что у меня всё хорошо. А ты... зачем ты приехал? Да ещё так рано? - спросила Даша.
   - Сам не знаю. Вспомнил, что тебя эта... Светлана Викторовна ждёт. Я правда не знаю, зачем. Меня тянет к тебе, хочу быть с тобой рядом. Может я и правда, влюбился в тебя, а, Даша? - улыбнувшись, спросил Андрей.
   - Это только ты можешь знать, мне в твою душу не заглянуть, Андрей. Мне в общежитие нужно, хочу искупаться и переодеться, - сказала Даша, меняя тему разговора.
   - А... Паша... он вчера надолго задержался? - зачем-то спросил Андрей.
   - Надолго, - коротко ответила Даша.
   - Так значит, ты его любишь? - спросил Андрей, делая акцент на слове "его".
   Даша посмотрела на него долгим, внимательным взглядом.
   - Паша необыкновенный, он настоящий, понимаешь? Мой самый близкий друг, не знаю, что было бы со мной, не будь его рядом, - искренне ответила Даша.
   - Между другом и любимым, есть большая разница, Даша. Как же ты ко мне относишься? - спросил Андрей, останавливая машину у обочины дороги.
   - Но... я тебя совсем не знаю, Андрей. Как я могу к тебе относиться? - спросила Даша, смущаясь.
   - Для любви, время не помеха. Я вчера уехал от тебя, но ни на минуту не забывал о тебе. Со мной никогда такого не было. Я просто хочу понять, Паша или я? - внимательно глядя в глаза Даши, спросил Андрей.


Рецензии