Ход конем

басня

                Кдиректору вызвали Ваню Петрова,
А Ваня подумал: «Не взбучка ли снова?»
Но зря лишь Петрова терзали сомненья
Готовил Директор ему повышенье
«Ты честен, умен, даже чуть пунктуален
Работать умеешь и принципиален
Пожадуй испортишься, сидя в отделе
Попробуй прорабом в строительном деле»
Петров же взмолился: «О, мой повелитель!
Какой, из меня, извини уж, строитель?
Я даже не плотник, я экономист
Уж лучше мне дай увольнительный лист.»
«Пожалуй, и верно, пиши заявление
Я в просьбе твоей напишу разрешение...»
С чего бы столь быстрое вдруг изменение
То повышение, то увольнение?
А ларчик-то просто как двнрь открывался:
Петров неугодным ем у оказался
Уж слишком правдивый и непримирим
Немало понюхаешь горя с таким
Псегда за собой сохранит своё мнение
В газеты писать  не отнимешь умения
«Пусть где-нибудь  дальше лежит его путь
А я обойдусь без него как-нибудь».

Так думал директор и медлить не стал
Уволить Петрова — приказ написал.


Рецензии
Отлично по мысли! Бодренько по настроению. Ошибочки по орфографии... С уважением и дальнейших успехов на литературном поприще.

Татьяна Полякова Нея   02.04.2023 07:42     Заявить о нарушении