***

Распрощаешься светом потухших комет,
Наполняя не жадно сердце слабое болью,
Я - и есть твоя карта обратно в постель,
Но ты выбрала душу прибежищем скорби...

Я кричу на рассвете, что хватит систем,
Что мы выбрали в мраке плохую дорогу,
Но ты рвешься на воле птицей скованных дней,
И меняешь родное все чаще на волю...

Я - в морщинах надежда, что крикнет " убей",
Ты и есть моя робкая в шалостях кошка,
Мой корабль до ада готов бросить след,
Навсегда растворив наше счастье в итогах...

Я готов для порезов, мои руки в беде,
Считай лучшим убийцей мое робкое слово,
Тебя скальпели ждут и открытая дверь,
Исполняй свою ношу, ведь приближена полночь...

Что нам море которое - пристанище бед,
Что нам люди - убийцы свободы,
Приближая мечту, устраняя всех змей,
Помолись за меня непотребному Богу...

Если карта верна, то мы в центре проблем,
Непутевые дни приближают восходы,
Я забыл про тебя, утопая на дне,
Ты не помнила роль стюардессы в полете...


Рецензии