заблудившийся ангел

Последний патрон за правду абсурда,
Бросаю свой якорь без права любить,
Я - тонущий ангел сгоревшего судна,
В пучине всех зол мой рай ядовит...

Стараться бесшумно искать снова мира,
Считать тебя жертвой - заведомо риск,
Ты - копия чувств идеального сына,
Я - сотни упавших у ног твоих искр...

Жизнь полная грязи - врожденная сила,
Вчерашняя сука сегодня - кумир,
Для милых нет больше среди врагов пира,
И каждый убийца по сути кретин...

Мы ищем в загадках спасительный выход,
Мы строим в руинах мечтающим храм,
Ты - церковь без окон, сигарета для стиля,
Я - часто запутавший вещи для драм...

Считай меня призраком, вымыслом, призом,
Найди меня там, где нет жизни глупцам,
Мы сбиты с пути и раскованы в личном,
Из нас нет судьи, ведь каждый не прав...

Заблудится в сети огромная рыба,
Считающий страхи ошибкой - смутьян,
Нам скоро ко дну и нет больше престижа,
Не выйти простыми нам больше в капкан...

Пойми меня, честно, я - потерянный выбор,
Лишивший себя сотни нужных удач,
Идущий на смерть, проклинающий личность,
Невольно забывший, что сам же палач..


Рецензии