дети войны

Умирая, простить все ошибки бессовестным,
В разноцветной коробке из ада цветы,
Засыпая больными, ждать только спокойствие,
Но мы были когда-то без слез хороши?

Этот остров, как буря внушения вольности,
Не спасут тебя в страхе от сердца ключи,
Ты нужна мне молитвой достойного способа,
Мне не выйти из мрака к свету нагим...

Я ищу тебя злой на дорогах в роскошное,
Ты зовешь меня смыслом в притонах любви,
Посмотри, в нас, ведь нету и капли хорошего,
Мы погрязли в грехе без права спастись...

Мы как дети войны у сгоревшего прошлого,
Наши руки по локти в знакомой крови,
Но с надеждой так ждем свое солнце в надежное,
И без слов умираем от страшной чумы...

Я зову тебя воплем без горя и похоти,
Ты не ждешь меня чистым вновь в доме войны,
Все давно не имеет границ и заносчиво,
Мы как рыбы в воде, но без светлой любви...

Я - твой раненный трус, предвещающий большее,
В моем опыте ты - с мечтой командир,
Дети горя пусты, ищут глупое сволочи,
Но никак не достичь , им с бедой, высоты...


Рецензии