общее для двоих

Вычеркни меня из списков любимых,
Комнату заполнил рутины песок,
Нам не нужны способы чтобы жить мирно,
Теперь мы не больше чем пара ненужных строк...

Такие невинные, когда дома тихо,
Слишком знакомые, когда есть алкоголь,
От нас останутся на стене только цифры,
Сотни грязных на снегу до аптеки шагов...

Ты слишком близка и скорее мой выбор,
Из твоих правил исключений найти не смог,
Нас поженить - уничтожить весь смысл,
Весной мы - пара увядших цветков...

Нас разделяют страны и вирус,
Сотни невинных пассажиров в метро,
Музыка радио, мысли о личном,
Разные вкусы грустного под дождем...

Что мне отдать тебе, если я - стимул?
Сердце мое - больше раненный кот,
Ты нужна мне огнем, когда мокрые спички,
Я нужен тебе, как вечный вопрос...

Что за окном? Не смотри : страшно видеть,
Спрятаться мухой за тысячью штор,
Помоги мне понять, для чего мы родились,
И какой на улице вечности год?


Рецензии