Смерть бродяги

Тихо капает вода, что в переходе,
С потолка, и крысы по каналам ждут подачки.
Куплю йогурт им, но деньги на исходе,
Шарю по карманам, нет заначки.

-Люди добрые, подайте на прокорм,
Не один такой я бедолага.
Идут толпами, не глядя, глаза вон!
Стыдно за меня, ведь я бродяга.

Было все, что у людей, но прахом,
Пропил, прогулял и прокутил.
А теперь свободен, вертопрахом,
Смерти жду, дождаться нету сил.

Снова я наскреб на самогонку,
За полтинник гонит добрая душа.
Спрашивает у меня вдогонку:
-Где твой друг? -Он умер, только лишь вчера.

Закопал его я тихо, без прелюдий,
Все равно когда и где.
Он не нужен никому и люди,
Не найдут, душа его везде.

Выпил горечи, в груди согрелось,
Жар добавил я к простуде.
Сердце что-то резко очумелось,
Выскочило вон. -Простите, люди!


Рецензии
Ох, как душещипательно...

Олег Каминский   28.03.2021 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо, сейчас стать бродягой не проблема.
Но нужно ли?

Павел Мягкий   28.03.2021 18:30   Заявить о нарушении