Дважды два часть 1 главы 15, 16

      Аля Хатько & Олег Вайнтрауб

             Д В А Ж Д Ы  Д В А

                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ   ВСТРЕЧИ

Глава 15. Подслушанный разговор.

В тот день мы вернулись рано. Под конец нашего путешествия оба молчали. Пётр повёз меня теперь прямо к себе. Я возражала, что я там привыкла, и что вещи мои там, но он не слушал. В его доме царил уют и порядок. Дом был огромным, в несколько комнат, удобства все были в доме. Он включил электронагреватель, чтобы нагреть воду для меня, а сам пошёл в дом Павла и принёс мои вещи. Говорит:
- Принёс, что нашел. Остальное завтра сама доставишь.
В тот вечер мы рано поужинали, легли спать и, естественно, занялись любовью. Без этого Петро никак уже не мог. Полетали мы с ним выше облаков, и я сразу после этого уснула. Проснулась часа через два, пошевелилась, чувствую, Петра рядом нет. Думаю, встал по естественной надобности. Полежала еще немного, а его все нет. Слышу приглушенный разговор где-то на кухне. Интересно мне стало, с кем это он там беседует?  Поднялась и тихонько на цыпочках подошла к двери. Дверь на кухню чуть приоткрыта, видна полоска света. Тихонько подошла. Слышу, что разговаривают мужчины. Один из них точно Петр. Потом догадалась, что второй Павел. И чего это он ночью припёрся? Дня ему, что ли мало? Что за такие срочные дела? Стала прислушиваться. В основном, говорил Павел, Петр больше слушал.
«… Петь, ты пойми, это у меня последний шанс. Лучше женщины я себе в жизни не найду. Так она пришлась мне по душе. И такая работящая, такая хозяйственная, а как готовит. И вообще красавица и такая сексуальная. Я уже чувствую, что из-за нее я брошу пить, стану снова человеком. Только бы она захотела остаться со мной. Ну, Петь, выручи по-братски. Уступи… А ты себе еще по интернету найдешь. У меня ж ведь такой возможности нет».
Слышу, Петр ему отвечает:
«Пашка, как ты себе это представляешь? Это что тебе какая-то вещь, или корова. Сегодня она моя, а завтра твоя. И как я об этом ей должен буду сказать? Мол, я передумал, иди к брату? Ей что, все равно с кем быть?  Да и не собираюсь я  тебе ее уступать. Она мне самому нужна. Я уже чувствую, что люблю ее и хочу с ней жить. Вот на днях она уже уезжает, а перед отъездом я попрошу её вернуться и мы распишемся»
Наступило молчание. Дальше слушать я не стала, тихонько вернулась в кровать. И так хорошо мне стало на душе. Петька, мой Петька, как же я буду тебя любить. Какой верной женой тебе стану. А то, что было у нас Павлом, я никогда тебе не расскажу.
Тут Даша не выдержала, вмешалась в исповедь сестры.
-И что? Ты думаешь, что Павел так ничего и рассказал брату о том, что у него с тобой было?
- Ой, Даша! Это была присказка, сказка вся впереди.
- Ну, так рассказывай, не томи, сестричка.
Не сейчас, милая. Ты обещала в магазин сходить и купить смесь. Чувствую, что сейчас мои богатыри проснуться, а молоко пока не прибыло.
Даша быстро подхватилась с места, убрала со стола посуду и начала собираться.

Глава 16. Два предложения.

Вечером Катя позвонила дочери и сказала, чтобы та оставалась дома. Та неохотно, но согласилась. Она боялась, что мать и Даша без неё не сумеют искупать малышей. Но у них всё получилось. Даша уже ловко пеленала, да и купала с удовольствием ребятишек. Дети впервые получили подкормку в виде молочной смеси и теперь спали, посапывая носиками. А женщины устроились на диване, кому, как удобно было, и продолжили разговор, начатый утром.
- Вскоре в спальню ко мне тихо пробрался Пётр, и прилёг рядом, - продолжала рассказ Катя. Я сделала вид, что сплю. И ты знаешь, Даша, проспала. Не слышала, как Пётр ушёл на работу. Он всегда рано уходит. Сельское хозяйство того требует. На кухне нашла сваренную овсянку. Пётр заботливо закутал её в полотенца, чтобы не остыла. Мне так приятно стало, до слёз. Ведь так никогда за мной никто не ухаживал. Осталось только дождаться, когда же Пётр решиться сделать мне предложение. У меня до отъезда оставалось три дня.
Позавтракав, вымыла посуду, убрала в доме. Пётр заботливо нагрел воду, и я с удовольствием поплескалась под душем. Затем решила сходить в дом к Павлу и забрать остальные вещи.
Меня у порога с радостью встретил Туман. Он даже умудрился лизнуть руку. Я пожалела, что не прихватила ему никакого гостинца, а ведь он вот, как ждал. Дверь, как обычно была не заперта. В доме тоже никого не было. Я по привычке начала приводить всё в порядок. И только собрала свои вещи, как в дом вошёл…. Даша, я онемела: это был Пётр…и…не Пётр…..
А он стремительно направился ко мне, схватил в крепкие объятья, начал целовать и приговаривать:
-Катенька, милая, моя женщина, не уходи от меня, будь моей женой. Верь мне, я исправлюсь, я в рот не возьму никогда этой дряни. Катя, я полюбил тебя, и мне нет жизни без тебя. Брат…он…найдёт себе ещё, а я чувствую, что если ты мне откажешь, то не жить мне на этом белом свете. Только с тобой я понял, что могу быть настоящим мужчиной. Катя, будь моей женой!
Он говорил бессвязно, но пьяным не был. Он настолько волновался, что перескакивал с одного на другое. Я только поняла, что он делает мне предложение.
 - А что ты? Так и молчала в его объятиях? – не утерпела Даша.
- А что я могла сказать? Он закрыл мне рот поцелуем. Сердце моё бешено колотилось. Я боялась только, чтобы не зашёл Пётр. Я еле вырвалась из его рук, и сбежала, даже не захватив свои вещи. Мне надо было разобраться в себе. Слава Богу, Петра дома не было. Я стала бродить по саду, где уже наливались яблоки. Сад был большой и ухоженный. Но на него я меньше всего обращала внимание. Я думала о том, если вечером и Пётр сделает мне предложение, то кого мне выбрать? Я сравнивала занятие сексом с одним братом, и с другим. Мне нравились оба варианта. А вот в жизни Пётр намного надёжнее. Павел говорит, что бросит пьянство, займётся домом и семьёй. Но можно ли ему верить? Мои размышления прервал Пётр. Как всегда он был чисто одет, побрит. С улыбкой подошёл ко мне и присел рядом на скамейку под яблоней. Взял меня за руку.
- Катя, я знаю, что тебе скоро уезжать. Но перед тем, как ты покинешь меня, я хочу попросить, чтобы ты стала моей женой. Я знаю, что обидел тебя дурацкой проверкой. Прости меня, пожалуйста. Я давно мечтал о такой женщине, как ты. А лучше вообще никуда не уезжай, просто останься со мной.
-Да о чём ты говоришь, Пётр! У меня же там квартира, работа. Как это я всё это брошу? Нет, Петя, домой я уеду вовремя, даже не проси остаться. А вот насчёт замужества, то я согласна. Ведь и у меня к тебе чувства.
Пётр подхватил меня на руки и закружил, закружил. Потом поставил на землю, достал из кармана красненькую бархатную коробочку, открыл и извлёк перстень с бриллиантом, надел мне на палец.
- Теперь мы с тобой обручены. Как только вернёшься, так сразу поведу тебя в ЗАГС, а сегодня я освободился, и мы будем праздновать наше обручение.
Счастливые, взявшись за руки, мы пошли в дом. Или мне показалось, или правда, но за кустом сирени кто-то тяжело вздохнул. Я оглянулась… Только ветки кустарника закачались, словно с сожалением качали головами. Сердце моё дёрнулось, как будто хотело остановиться, однако снова забилось в такт, я была спокойна, так как сделала свой выбор окончательно.

                (продолжение следует)


Рецензии