Прилети, волшебник!

Поддавшись обаянию Российского лидера нации, урезоневшего американского злопыхателя нехитрой фразой, взятой из дошкольного периода, я задумался о том, что самые верные идеи человечества  исходят из глубин нашего непорочного детства, когда каждому малышу в пеленках было очевидно и понятно «что такое хорошо, и что такое плохо».
Мне кажется, что если бы не взрослые, с которых приходилось брать пример, то мы бы так и вырастали сказочными персонажами, не ведающими ни выбора между добром и злом, ни грехов, связанных с традициями этого выбора.
Многие лучшие умы современности наперебой вслед за национальным светочем стали вспоминать детские выражения, предлагая  внедрять их в политические речи, протоколы международных отношений и программы развития страны.
Из недр небытия вернулись определения «плакса-вакса-гуталин», «ябеда-карябеда» и другие непритязательные «обзывалки» и «дразнилки».  И мало кто заметил, что в обществе суть этих выражений тождественна  используемым взрослыми понятиям, а в отношениях между ними  одни и те же ювенильные мотивы.
Говорить на языке «обзывалок»  вообще нормально, и только дома, закрыв плотнее дверь и занавесив окна, мы можем говорить близким или писать дальним в интернете ласковые и добрые слова, надеясь, что их никто посторонний  не услышит и не прочитает.
Подумалось мне и о том, что ответы на прОклятые вопросы человечества, например,       « что делать» и «быть или не быть», « в чем смысл жизни»  нужно искать в том, что уже сказано давно, и вовсе не для взрослых, а для детей, сказано мудрыми, и даже впавшими в детство старцами  в сказках, песнях, книгах, фильмах и мультиках. 
Поскольку в детстве мы увлеклись взрослением, и не заметили сказанного нам правильного, нужного, доброго, самое время  вспоминать, и помнить, что в той же песенке крокодила Гены поется о волшебнике, что прилетит в голубом вертолете, но никто не знает,  как будет выглядеть этот волшебник. А ведь именно над этим образом следует подумать, особенно с учетом желаемого и действительного!
Хорошо, если он будет похож на Путина или, в крайнем случае,  на Навального, а если вдруг этим волшебником попробуете стать вы?


Рецензии