исповедь ненужного человека...

(История основана на реальных событиях все имена изменены по просьбе непосредственного участника описываемых событий)

Меня зовут ДИП и эта история моя маленькая исповедь…
Однажды я потерял веру в людей, перенеся предательство тех ради кого я готов был отдать свою жизнь! Абсолютно не думая о том что когда-то я стану им абсолютно не нужным, просто лишним.
я ушел в себя и закрыл свою жизнь от окружающих, словно черный странник я бродил по ночам в поисках ответа лишь на один вопрос, Почему…
Но не как не мог найти его, прошло время я смерился с тем что остался один, нет друзей нет любви, нет цели в жизни, просто нет смысла жить…
Все ближе и ближе с каждым днем, подходила ко мне мысль о том что бы покинуть этот мир.
Просто однажды ночью закрыть глаза и больше не проснутся, я был готов к этому…
это звучит страшно и в 70 лет, а каково было мне в мои 27…
Но внезапно в один из дней случилось то, чего я не ожидал.
Судьба познакомила меня с одним интересным парнем по имени Джон.      Это произошло случайно, в парке я сидел на скамейке и ко мне подсел молодой человек на вид около 22-23 лет, я не предавал этому значения, просто рядом кто то сел вот и все. Он сам заговорил со мной, обычно я не разговариваю не с кем, но по непонятным причинам вдруг я почувствовал что этому парню можно верить, наш первый разговор был не долгим, в сеже я с осторожностью относя к нему. Мы поговорили минут 40 после чего я собрался идти домой. Но мы договорились что встретимся с ним на этом же месте завтра, так и случилось.
На следующий день в тоже время мы встретились с этим парнем, я не ожидал от этого разговора не чего, просто знакомый и не более того.
Но вдруг мы разговорились с ним еще больше, он пригласил меня к себе домой, это было удивительно немного странно для меня, мы видим друг друга  всего второй раз в жизни и он не зная обо мне нечего спокойна приглашает меня к себе. ХМ, немного подумав я все же согласился. 
Мы пошли к нему домой, посидели у него выпили чая и я даже не сам не заметил как наша скромная беседа переросла в душевный откровенный разговор.
За душевными разговорами мы не заметили как пролетело время, на часах уже было 4 часа ночи, он уговаривал меня остаться ночевать у него но, я все же пошел домой.
Все же остаться с ночевкой у человека о котором я узнал довольно много, с одной стороны в этом нет нечего плохого, но другой стороны мне в сеже было как то не комфортно, мы с ним попрощались и я пошел домой. 
Следующим вечером Джон пришел в гости ко мне, у нас  с ним оказалось много общего. Мы снова сидели пили чай, вместе приготовили ужин, и снова за душевным разговором не заметили как пролетело время, на часах была уже полночь.
Он пошел домой а я остался с мыслями о том, как на сомом деле много общего у нас с ним  на какой-то период времени я даже почувствовал что мы как братья близнецы.
Мы в вдвоем общались пол года встречаясь каждый день то у него то у меня дома.
Постепенно открывая всю свою жизнь друг другу, в какой-то момент времени, у нас просто не осталась Таин друг от друга.
В любое время дня и ночи мы готовы были придти на выручку и всегда помогали друг другу всем чем только могли, и всегда находили время на встречу порой от меняя все планы и встречи с другими людьми.
Я наконец почувствовал что нашел родственную душу, в моей жизни снова появился смысл, снова появился человек ради которого я готов был абсолютно на все…
В один из дней Джон позвонил мне с одной не обычной просьбой, у одного его друга был день рожденье, и к сожалению им негде его отметить, Джон спросил меня, не буду ли я против если они отметят этот праздник у меня дома. 
Я сказал что я не против но сколько будет человек.
Джон сказал что человек 6 не больше. Ну хорошо, тогда приходите, чуть поже вечером Джон пришел ко мне со своими друзьями! Алекс, Кларк, Энди, Хантер, Билл.
Знакомство было довольно приятным, но один парень привлек к себе мое внимание больше остальных, его Звали Алекс, веселье было в полном разгаре когда мы с Алексом отошли в другую комнату и начали разговаривать он был искренно поражен тем что я впустил в свой дом абсолютно не знакомых мне людей, ему было неудобно за все что происходило, он постоянно просил у меня прошения и я порой даже искренно не понимал за что.
По своему характеру парень был похож на Джона. И именно этим он меня зацепил!
Это был по настоявшему веселый и душевный вечер, но время было уже за полночь, и пришла пора расходится, но на этом наша история не заканчивалась. День за днем месяц за месяцем мы стали все больше и больше общаться.
Мы встречались нашей большой компанией почти каждый день, хотя бы пол часа вместе с разговорами о  том как прошел этот день, без этого мы уже не могли жить!
И вроде бы все было хорошо, пока в один из дней я не начал замечать, что наша когда-то дружная компания начинала потихоньку уменьшатся, старые друзья еще со времен школы, вдруг все меньше и меньше стали проводить времени друг с другом говорить, и вообще у многих пропала желание видеть друг друга.
В конечном итоге, нас осталось только трое, Джон, Алекс, и Я, два моих очень близких друга, которые  в какой-то момент времени стали мне как родные братья, вдруг  тоже стали отдалятся как от меня, так и друг от друга, мне казалось что все это просто ночной кошмар, история повторяется по кругу, с каждым днем я все больше понимаю что я снова остаюсь один, мне очень тяжело терять людей которые стали мне настоящей семьей и я этого очень не хотел…
Но в тоже время я четко понимал что в их жизни я становлюсь лишним,           и мне пора от них уходить…
И что в итоге, ко мне снова вернулось чувство одиночества, ненужности, я снова начал пропадать смысл жить, и это печально, как бы то ни было,
Это просто жизнь, у каждого из нас своя дорога свой жизненный путь, моя дорога это одиночество, я снова становлюсь странником, который ищет покоя своей душе, но ни как не может его найти…
Все чего я хочу сегодня, это лишь сказать огромное спасибо!
Всем моим друзьям за проведенное вместе по настоявшему прекрасное время!
Я желаю им Счастья, Любви и здоровья! Впереди их ждет еще очень долгая и я уверен очень счастливая жизнь, ну а я, я не знаю что будет со мной дальше, могу сказать лишь одно что бы со мной не произошло в этой жизни, я никогда не забуду своих добрых друзей…
Это мой путь, это моя исповедь…


Рецензии