Сколько я выдержу

Мне всегда было интересно, сколько я без тебя выдержу. Каждый новый день моей тишины я отмечала своей  победой над собственным сердцем. Я укрощала его, бедное, так наивно стремящееся к тебе, не смотря на все обиды, которые ты ему причинил. Вытащив из него твою очередную  ядовитую стрелу, я уходила в молчание, пыталась не реагировать на твои звонки и вообще никак не показывать, что я вообще жива. Сделав так впервые, я поняла, что такое любовная ломка и как крут ее нрав, когда все тело и душу сворачивает в бараний рог - так все тянется к человеку - но, ужаснувшись, решила учиться с ней жить. Это зависимость от человека выводила меня из себя, ведь по натуре я всегда была очень свободной. И я дрессировала свою любовь, не позволяя ей наброситься на меня и утопить в своей нежности. День-два было просто, на третий меня начинало трясти, как в лихорадке, я теряла сон, аппетит, мне все было не в радость, дальше было ещё хуже. Я всегда знала, что в конце-концов не выдержу, и позвоню сама. Но как могла, оттягивала этот день, и ненавидела себя, когда срывалась слишком рано.

«Целуй меня, моя любовь»


Рецензии