Лошадиная фамилия

(Из серии-"Маленький штрих большого города".)

  В огромной семиэтажной  поликлинике с утра  большая очередь в регистратуру. Представляете больных людей, вставших ни свет ни заря, которых  все  раздражает, особенно медлительность очереди. Да еще приходится взывать к совести и отгонять от окошка  тех, кто "я только спросить!".

 Передо мной стоит седенькая старушка и беззвучно шевелит губами. Наконец она оказывается у заветного окошка и громко спрашивает:

 - Милая! Я вчера у одного врача была, просила меня сегодня зайти. Подскажите... Терапевт Ковбоева принимает?

На лице у регистраторши недоумение:
 - Кто?!
 - Ну, Ковбоева...Это которые на лошадях...
 - Я знаю, кто такие ковбои, но врачей с такой фамилией у нас нет.
 - Ну как же! Я еще запоминала, что на лошадях,-растерянно оправдывается пациентка.
 - Может, Савраскина?-подсказывает стоящий за мной парень, пряча улыбку.
 - Ну, чего опять застряли?-пожилой мужчина в середине очереди явно выражает недовольство.

Отрываясь от телефона, парень громко  поясняет:
 - Да старушка  фамилию врача забыла. Что-то с лошадьми связанно, как у Чехова,-резвится он и предлагает еще одну версию:-Может, Лошадкина?

 Поняв, что от старушки просто так не избавиться, стоящие рядом приступают к допросу:
 - Бабуля, а какие лошади? Может пони?
 - Да нет,- морщится она,- я сразу всадников представила. Вот вижу их, а как назвать не могу...
 - Табунова не подойдет?

 - Ща, найдем. - успокаивает всех пожилой мужчина. Я вот работал на РЖД, так у нас в одно время были начальниками станций товарищи Коньков, Коневских, Жеребцова, Конева и дежурная одной из этих станций, вполне себе приятная женщина, но  почему-то по кличке Кобыла. Когда они собирались вместе на семинаре, их называли Ипподром...
Все грохнули  от смеха!

 - Нет у вас врача по фамилии Ипподромова или Скачкина?

 Ну, и кто сказал, что это люди больные? Про всё забыли. Из очереди поступают  новые догадки, одна забавнее другой.

 - Может, Жеребяткина?..-робко предлагает  молодая женщина.

Мужчины ведут себя менее скромно:
 - Меринова может?

Старушка молча качает головой. От такого напряжения она и свою фамилию скоро  забудет.
Поняв, что от старушки толку не будет, регистраторша заглядывает в монитор и  начинает громко читать ей список врачей. Очередь заинтересованно притихла...

 Услышав фамилию Гусарова, старушка вдруг радостно встрепенулась и подняла пальчик:
 - Вот! Точно-Гусарова! Ковбои, гусары... Тоже на лошадях! Надо же, перепутала! Прямо как у Чехова получилось-"Лошадиная фамилия". Только там Овсов был.

Я стояла и улыбалась...Это ничего, что старушка  фамилию врача забыла. Главное, что Чехова помнят!


 
.(Фото-инет)


Рецензии
Супер! Старушка - интеллигент до мозга костей)... А я было, подумала, не Горбунков ли доктор)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   17.12.2022 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,Людмила).Жаль,что все чаще такие штрихи замечаю в основном в поликлинике...

Любовь Витт   18.12.2022 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.