Таблетка молодости - 50

Таблетка молодости (– 50.)
– Дорогая, сегодня принимаем таблетку молодости «минус пятьдесят».
– Да, дорогой. Мы этого мгновения ждали семьдесят  лет. 
– Пей ты первая. Если окажешься молодой раньше меня, подожди, замуж не выскакивай.
– Хорошо, дорогой. Я пью таблетку.
– Стоп! Вынь вставную челюсть, а то зубы новые прорастут, будешь выглядеть, как в фильме «Чужой».
– Тогда ты, дорогой, сними протез с ноги, а то, как нога начнет расти.
– Как думаешь, мой ангел, может мне надеть другие трусы? Ну, те, счастливые, свадебные со слоником.
– Это те, которыми мама самовар накрывает? Ещё так забавно от пара слоник хобот поднимает. Нет уж, оставайся в своих семейниках! Подожди, гадость моя!
– Это почему же я гадость!?
– Потому што я вштавную шелюсть вынула. А я вдюг подюмала, мы ше..
– О какой мыше ты подумала?
– Да не о мыше! А мы ше будем молошими, квасимыми!
– Квасимыми! Это мне нравиться! Наквасимся как!
– Вшё, я вштавляю челюсть! Идиот, будем молодыми, красивыми!
– И что!?
– А одежда то старая, не модная! Давай возьмём у дочери и у зятя шмоток. Оденем сразу. И опа! Мы в шоколаде! Я надену мини - юбку и вот этот топ. А ты трусы со слоником и «хулиганку».
– Стоп! А когда мы будем молодыми, как же с пенсией? Нас пригласили на юбилей в ЗАГС «Пятьдесят лет в браке». Как пойду на дискотеку «Кому за семьдесят»?   
– Да ты-то ладно! А у меня лекция  с учениками школы «Здравствуй Паркинсон».
– Вообще, проблем много. Давай всё-таки прочитаем хоть инструкцию по применению.
– Где, дорогая, твои очки?
– Скоро они не понадобятся нам. Зрение будет, как у орлов. Так, читаю: Инструкция. «Скоро вы испытаете райское наслаждение».
– Любимая, я надеюсь «райское» – это метафора?
– Не знаю, хотелось бы думать! Примите горизонтальное положение. Расслабьтесь! Возьмите в одну руку зеркало, дабы наблюдать за изменениями организма, в другую палку селфи, чтобы запечатлеть счастливый момент. Так, легли, взяли зеркало, телефон. Глотайте таблетку!
– Любимая, глотать!?
– Глотай! Звонит телефон, сейчас отвечу! Да. Так. Так. Спасибо!
– Кто это?
– Фирма по изготовлению «таблеток молодости». Приносят извинения, что перепутали заказ и прислали таблетку от похудения – 50.
– А я уже записался в танцевальный кружок «акробатический рок-н-ролл».


Рецензии
Ах!!! Олег!!! Вы, как всегда, радуете меня! Обожаю ваши творения!!!))) СПАСИБО!!!

Любовь Бухтуева   29.03.2021 21:40     Заявить о нарушении