Понятный мир
Я и в работе такого принципа всегда придерживаюсь. Так, что знаю, что иногда мои коллеги даже слегка на меня обижаются. Когда я им каждую задачку, распилив на кусочки, подробненько разжёвываю для пошагового выполнения. Как детям малым. Чтоб понимали и не пугались. Потому, что как никто другой знаю, что когда не понятно – тогда всё кажется сложным, непосильным и невыполнимым. А это пугает. И демотивирует.
Потому, что страх это очень истощающее чувство. Ничего кроме желания бить, бежать или затаится в человеках, как правило, не рождающее. И с творчеством мало совместимое. Потому, что все мы немного животные, наверное. И если кому, на концерте классической музыки сидящему, так не кажется, то стоит в зале начаться пожару он моментально своё мнение изменит. Если, конечно, вообще соображать что-то будет в состоянии аффекта.
Потому я за понятность и объяснимость всего. Особенно мира. За то, чтобы максимально возможно и доступно себе его разъяснить. Для снижения уровня тревожности, так сказать. И приобретения базового ощущения его безопасности.
Но вот незадача у меня получается. Не находятся у меня к этому миру в последние лет пять простые объяснения. А если скажу вам, что находятся – то совру.
А кто мне сейчас вот посоветует этот мир любить просто или другой какой универсальный совет на все случаи жизни из трёх слов предложит высокомерно (мол, типа, плавали знаем), так я пожалуй для него тоже три слова найду не сложные.
Пусть погуляет пока я этот мир грёбаный любить учиться буду.
И оденется потеплее, потому, что это, похоже, надолго.
Наталия Побоженская
Свидетельство о публикации №221032800737