Инициатические сны

 Иногда сон есть просто сон. Но бывают такие сны, которыми хочется поделиться, ибо в них скрыт глубокий подтекст, т.е. проявление некоего таинственного бессознательного. Именно таким сном я и хотел бы поделиться.

 В ночь с понедельника на вторник, т.е. с 22 на 23 марта, плохо спал, ворочался. Мучила бессоница. Заснул примерно то ли в районе трех или полчетвертого. И увидел странный сон.

 В доме, в сенях, горело три или четыре костра ,точно сейчас уже не помню. Два из них располагались друг напротив друга, по горизонтали, на небольшом расстоянии. Один или два за ними, по вертикали. Около одного сидела женщина, с распущенными белыми волосами. Я поднял трезубец и положил острием на огонь. Острие сделалось красным. Рядом с собой я услышал женский голос: "Бей ее! Она проститутка". Взмахнул трезубец, который отвела подошедшая со стороны блондинки другая женщина. Затем я пошел за двумя женщинами через темный дом во двор. Проходя через дом, я подумал о блондинке: "Какая красивая женщина, чтобы быть проституткой!" Вторая спутница отгадала мои мысли и сказала: "она не проститутка." Остановились около ворот, которые запирались на металлический засов. Та, которая отвела трезубец, отодвинула засов и открыла ворота. За ними была кромешная тьма. "Иди вперед и ничего не бойся!" - сказала она.

 На этом месте я проснулся.


Рецензии