Таланту М. Анчарова. Пора любви - это что?

/ По мотивам строк Михаила Анчарова. Теория невероятности. Глава 1. Склочная школа./
    Этой весной у меня наступила пора любви.
Я совсем юный. Мне сорок лет.
Когда в сорок лет человек вдруг решает, что наступила пора любви
И весь переполнен желанием всучить кому-нибудь пылающее сердце,
Несмотря  на возможный  отрицательный ответ,
Это означает, что какие-то жизненные неудачи, крах, может быть,
Вытряхнули его из нормы, которой у меня с математической точки зрения - нет.
   Нет. Личной неудачи у меня не было.
Просто потому, что личные неудачи предполагают личную жизнь.
А личной жизни у меня не было. Ведь личная жизнь – это не только начало дня с зарядки.
Поэтому по личной части у меня всё в порядке.
   Я удачник. Я миновал все личные конфликты эпохи. Жизнь была интересна и весела.
У меня не было конфликтов с женой, которая бы стремилась к яркой жизни,
Потому что жены у меня не было, а яркая жизнь была!
_______
    Михаил Анчаров. Теория невероятности. Глава 1. Склочная школа. (Отрывок).
    Этой весной у меня наступила пора любви. Я совсем юный. Мне сорок лет. Когда в сорок лет человек вдруг решает, что наступила пора любви и весь переполнен желанием всучить кому-нибудь пылающее сердце, это означает, что какие-то жизненные неудачи, крах, может быть, вытряхнули его из нормы.
Нет. Личной неудачи у меня не было. Просто потому, что личные неудачи предполагают личную жизнь. А личной жизни у меня не было. Поэтому по личной части у меня все в порядке. Я удачник. Я миновал все личные конфликты эпохи.
У меня не было конфликтов с женой, которая бы стремилась к яркой жизни, потому что жены у меня не было, а яркая жизнь была. …


Рецензии