Семейное счастье

В безмолвной тиши, на вершине горы, под небом голубым, в беседке удобно расположились двое. Мужчина преклонных лет, который писал что-то в своём планшете и молодой человек, читающий одну из книг, лежащих на столике. Они любовались величием гор и началом ухода дня. До захода солнца было ещё много времени, и пожилой человек наслаждался этим спокойствием. Молодой человек был немного обеспокоен. Он желал побыстрее спуститься отсюда и вернуться в привычную для него обстановку.
— Вы нервничаете молодой человек? Не стоит. Вы успеете сегодня к вашей любимой. Главное. Не торопитесь, когда будете ехать от моего дома. После дождя очень скользко.
Молодой человек был немного удивлён такой заботой. Хотел спросить, но не успел. Мужчина продолжил
— Запомни одну вещь, молодой мой друг. Когда поймёшь, что ты готов, то давай силы жить другим и неустанно твори. Старайся слышать сердцем только то, что выбирает другой. Быть счастливым — это Божественный дар. Это и есть настоящее счастье, счастье небес в синеве безмятежности. Внутри сокровенных искренних чувств сияния любви и истинной нежности, душевной палитры гармонии буйств. Семейное счастье — сверкание души в любящем сердце взаимной улыбкой, подаренной свыше в безмолвной тиши звучащих аккордов, играющий скрипки. И не забывай корней своих.
Сегодняшнее многословие старика удивляло юношу. Он не привык к этому. Они всегда здесь сидели и молча понимали друг друга. Почему именно сегодня его подопечный заговорил здесь? Почему он вспомнил, правда не дословно, слова из рассказа Каролин «Небесное счастье», который они читали давно?
— Успокойся, мой мальчик. На многие вопросы ты получишь ответы, но на главный свой вопрос, ты должен будешь ответить сам. Пойми, что небесное счастье стоит очень дорого, и его не оценить никакими материальными благами.
— Я это знаю.
— Только вот в чём загвоздка. Я не могу ответить на один вопрос. Я понимаю, почему человек, взрослея, желает иметь детей. Он желает небесное счастье иметь всегда до самого своего ухода. Но вот почему каждый считает, что его видение этого счастья — единственно верное — я не смог найти ответа.
— Даже в тех книгах, которые сейчас лежат у вас на столике?
— Да. Поэтому пойду и спрошу у Него лично.
Мужчина спокойно встал и пошёл к краю горы.
— Стойте! Вы можете спросить у своих родственников.
— Они уже много веков расселились по миру. Они ответа не знают. Как и ты.
— Тогда, может быть, у популярного писателя и философа спросим совета? Он многим помог и мне тоже. Он ведёт блог. Я сейчас вам его адрес найду. — сказал молодой человек и взял планшет мужчины.
— Не могу. Я устал быть с небесным счастьем. Тебе уже не остановить меня. Тебе из сумрака твоего до моего света — идти и идти. А мне из света одного в другой через темень — всего ничего.
Мужчина подошёл к краю и прыгнул вниз.
Молодой человек включил экран планшета. Там была открыта страница блога. Юноша внимательно посмотрел. Ему писал ответ его, теперь уже бывший, подопечный, учитель, писатель, философ.
— Теперь ты — это он. Это твой дом. Можешь звонить своей возлюбленной. — сказал мужской голос сзади.
Молодой человек пребывал в шоке, поэтому голос продолжил.
— Я хорошо понимаю твоё состояние. Пойми, что это лучший вариант…
— Чем судебные разбирательства?
— Можно и так сказать. Но суть не в этом. Тебя оправдают.
— Потому что он жив? Ушёл к Нему?
— Да.
— Я не хочу, чтобы она сильно страдала в этой глуши.
— Ты думаешь о ней, значит очень любишь её. Не волнуйся. Ты же видел, что твой учитель вёл обычную жизнь.
— Видел. Семья у него была?
— Всё было. Она здесь жила. Его жена получила задание.
— Она тоже учитель?
— Да.
— Но для моей девушки это будет шок.
— Она знает где ты работал?
— Нет. Я могу повернуться?
— Зачем?
— Я желаю увидеть вас?
— Я лишь часть Его.
— Духовная или материальная?
— Молодец. Сейчас это неважно. Потом поймёшь. Скажи девушке своей, если любишь её очень, что ты её очень, очень любишь, и пусть она едет в родительский дом. Там встретитесь.
Молодой человек позвонил и всё правильно сказал. Девушка обрадовалась очень.
— Мне надо будет сейчас ехать?
— Нет. Я помогу тебе.
— Что делать мне?
— Сядь в кресло и закрой глаза. Молодец. Слушай. Жена учителя твоего соединила три семьи, три ветви. Очень давно жили три брата. Судьба их раскидала по миру. Они оказались в трёх разных религиях. Не так давно глав трёх ветвей, потомков трёх братьев, мы поселили в одной из стран. Они там были большими людьми, каждый в своём направлении. Я знаю, что ты желаешь говорить. Говори, но глаза не открывай.
— Если каждая из верований начинает свой путь от одной семьи, то мы все, живущие на этой планете, родственники. Кем я прихожусь своей возлюбленной?
— Ты очень дальний родственник. Родство затерялось в веках.
— Почему учитель избрал меня?
— Открой глаза.
Молодой человек открыл глаза. Прекрасного вида на горы был заслонён. Перед ним стояла его возлюбленная. Он хотел спросить, но девушка приложила палец к его губам и сказала:
— Это мой родительский дом.

Фото Национальный парк Сидар-Брейкс II


Рецензии