Прерванное время жизни

  Лучше бы этот день для меня не начинался. Не проснулся, и всё. Нет, не насовсем, конечно. Или лучше так, с утра бы меня отправили в дурдом. А что? Постель чистая, еда вкусная. Хороший доктор, милый медперсонал. Палата с такими же как и я, любителями поговорить за жизнь. Кормят, поят, лечат, охраняют. Не жизнь, а малина. Не больница, а курорт. И обитал бы я в вымышленном мною мире. Цветочки там, лютики.  А тут, суровая правда жизни. Я бы прикинулся тихушником. У тихушников много преимуществ перед буйными. Буйные на примете, их вяжут, колют успокаивающие.  И если ты не из буйных, и тебе не понравился тебе назойливый собеседник. Взял что-нибудь потяжелее, подошёл к нему сзади. Тюк, по башке. И пошёл себе дальше. Никто и не заподозрит тебя. Ведь ты же ведёшь себя тихо и не заметен. Да они там все психи, кроме уборщицы. И те, кто лечится, и те, кто лечит. Повар, и тот - психопат. В такой толпе чокнутых разве найти затаившегося тихушника. Вот объясните мне, как? Как можно было рассчитать все случайные ходы? Просчитать всё, выстроить в логическую цепочку и совершить? Ума не приложу. Я до сих пор в ужасе от произошедшего.

 После работы припарковался возле рынка. Одно, могу сказать – пыльно. Да и порядком устал. Супруга позвонила и сказала, купить картошку и лук. И обязательно на рынке. Я уже заранее знаю все её доводы по поводу моих приобретений. Картошку надо было купить рассыпчатую, как будто на каждой картофелине написано какая она. Если куплю крупный лук, обязательно укажет мне на то, что надо было брать средний. Если возьму средний, будет недовольна тем, что я купил мелкий.

 Закинул продукты в багажник. И тут ко мне подошли двое. Попросили довезти их домой. Мне было по дороге, и я согласился. Им надо было ещё в два места, обещали щедро заплатить. Мне то что? Пускай платят. Сначала подъехали к одному знакомому мне дому.  Из машины я не вылез, открыл им багажник. Они сами загрузили пару мешков и пакеты. Следующая наша остановка была у продуктового магазина. Там тоже они пробыли не так долго, пакеты разместили на заднем сиденье с собой. И мы поехали по маршруту.


 Жили они в так называемой зелёной зоне. Место называлось «Посёлок инвалидов». В этом райском месте, в Советские времена, действительно проходили реабилитацию инвалиды. Сейчас же, населяли его очень богатые люди. Город развивался. Своими постройками упёрся в эту зону. Снести их, конечно, могли. Но, только по указу президента. И то, не нашего. Это была бы очень опрометчивая затея для любого губернатора, мэра или главного архитектора. Они сами снесут кого угодно. Было принято решение продолжить строительство города, после этого района. И подобающий предлог был найден. В городе должны оставаться зелёные зоны. Я жил в новом городе, сразу после того места, где обитали они.

- Погода сегодня хорошая.

В салоне повисла тишина. Я понял, обращались ко мне и ответил.

- Да, солнечно. И не так жарко.

- Наши вчера плохо сыграли.

- Я не смотрел. Поздно показывали. Говорят, ходили по полю. А вы, куда так затарились?

- У нас праздник.

- Какой?

- Деньги вернули. Вот и празднуем. Ждали больше полугода.

- Небось, переживали?

- Конечно! Хозяин абразивного завода.

- Его же грохнули почти год назад.

- Вот именно. Поэтому и переживали. Поставку товара сделали, а он не оплатил. Его жена вступила в права и отдала.

- Моя супруга, её одноклассница. – сказал я, подчеркнув этими словами свой ценный первоисточник информации.

- Моя тоже её подруга, вчера приезжала, покупала её барахло. У неё там три шкафа платьями и обувью забито. Весь вечер примеряла. Вот, забрал два мешка, распродаёт.

- Она в Канаду хочет уехать – поделился чужим семейным секретом я, - Визу никак не получит. Вот и распродаёт всё.

- Зачем ей Канада?

- Говорит, тот, которого все считают убийцей, не мог убить её мужа. Это подстава. - поделился своими познаниями в перипетиях этой семьи.

- Почему она так решила?

- Потому что, когда его нашли, к ней пришли другие люди и сказали – перепишешь на нас завод и переведёшь деньги с валютного счёта. Отдашь дом. Квартира и машина останутся за тобой. И потом, он не тянет на убийцу. - я показал себя перед ними как значимое лицо, абсолютно сведущее во всех делах этой семьи.

- Она рассказала ментам об этом предложении?

- За кого вы её принимаете? Зоя Алексеевна не дура. Понимает, её грохнут, если сболтнёт лишнего.

- Да… вовремя мы успели – обратился один пассажир к другому.

- Считай, нам крупно повезло. Остались бы с гулькиным носом. – ответил второй. – А нам она ничего не говорила.

- Зоя Алексеевна? – включился я в их разговор. И тут я добил их своей осведомлённостью – Она женщина умная. Сама никогда не была на заводе, но знала всё производство в деталях.

- Опасные люди. У них мы бы денег своих не дождались. Хорошо, Зоя Алексеевна оказалась порядочной.

На некоторое время мы смолкли, каждый обдумывая своё.

- Ну да ладно. У нас сегодня праздник. Не будем омрачать его прошедшими мрачными событиями. С тебя мангал. А я займусь приготовлениями.

- Хорошо, - ответил ему второй.

Миновав пробки и перекрёстки, мы въехали в посёлок «инвалидов». Длинный и высокий кирпичный забор тянулся по всему пути. Возле одних из ворот они попросили остановиться. Огромные чёрные кованные металлические ворота, буквально нависали над машиной.

- Давай, по-быстрому перетащим всё в дом. И отпустим водителя.

Они схватили свои пакеты на заднем сиденье и побежали по дорожке к воротам. Открыли калитку в них и вошли во двор. Я вышел из машины и распахнул крышку багажника. Ждал их пять, десять, двадцать минут, но никто не выходил. Тогда подошёл к калитке и начал кричать.

- Хозяева!

 Навстречу мне выскочило несколько женщин и девушек. Им я объяснил и описал – мужчины, один в чёрной майке, второй в рубашке не расплатились со мной и забыли свой багаж. В ответ мне посыпалась ругань и мат. Такие здесь не живут и никогда не жили. И как я мог открыть калитку? Я вор, и пришёл их обокрасть. Пользуясь тем, что в доме сейчас только женщины. Получив от ворот поворот, со злостью хлопнул крышкой багажника, сел в машину и поехал, матеря себя, на чём свет стоит. Скинули мне мусор, кинули на деньги. Наверняка, вдоволь посмеявшись надо мной. Теперь надо было искать мусорку.

Я проехал с километр, когда меня остановили менты. Один из них проверил мои права, и попросил открыть крышку багажника. Осмотрев багажник, он спросил, что находится в мешках?

- Эти с картошкой, с луком.

- А здесь что?

- В этих пакетах и мешках, мусор.
 
- Открой пакет.

Я открыл один из пакетов и тут же закрыл его. Взялся за второй. Теперь я понял, что лежало в мешках. Никакого белья там не было и в помине. В первом пакете находились руки, а во втором замороженная голова Зои Алексеевны. Что уже говорить о мешках. Мои руки от страха не просто тряслись, они прыгали по багажному отделению. Меня колотило от увиденного ужаса, расчленённого тела.

Вот тебе бабушка и Юрьев день! Дерзкие ребята..., устроили и мне подставу. Значит не выдержала, пожаловалась кому-то на прессинг. Теперь всё ясно. С валютным счётом Зои Алексеевны. С калиткой, позади того дома, о которой эти ребята наверняка знали. Я даже ворот не запомнил, где этот дом. Да и хозяева не признаются. Слабая надежда на отпечатки пальцев моих пассажиров, если таковые остались. А руки то у них были, как мне показалось, в прозрачных перчатках. В каких женщины красят себе волосы. Так неожиданно быстро для меня, и закончилось моё время. Язык мой - враг мой. Я слишком много болтал, показывая свою осведомлённость в чужих секретах. Вот только картошку с луком до дома не довёз. А был ли звонок моей супруги случаен? Или с ней они тоже поработали...


Рецензии