Ветер судеб. глава xxv

ГЛАВА XXV

Карина сложно отходила, как от родов, так и от последствий сердечного приступа. Она была слаба, ей было тяжело.

Она хорошо помнит, как в тот момент, когда она потеряла сознание, она снова оказалась в том прекрасном мире спокойствия, в котором её никогда и никто не смог бы обидеть и сделать больно. В этом мире её очень любили. В нем она снова встретилась с мамой и Ёозефом. Он снова молчал и нежно улыбался, а мама разговаривала с Кариной.  Правда об этой встрече Карина уже никому не рассказывала.

Мама тогда сказала Карине о том, что это предпоследний раз, когда они так могут встретиться и поговорить. Через какое-то время, она не сказала через какое, будет третий, последний. В третий раз Карине уже придется точно для себя решить, куда она хочет прийти и где остаться. Если в третий раз она решит выбрать не тот мир, в котором сейчас она и Ёозеф, то следующая встреча будет очень нескоро. Однако Карина должна хорошо подумать, прежде чем что-то выбирать. Хоть ей сейчас и непонятно, что она это слышит именно от неё, однако на самом деле тот мир, в котором она живет, может оказаться наполнен радостью, прекрасными событиями и любовью, если Карина сама даст им случиться.

Карине очень не хотелось это слышать, она не хотела возвращаться в своё тело и ту жизнь, которая её окружала. Однако она не могла остановить этот процесс. Через несколько минут она очнулась в больнице.

Через две недели Карину и ребенка выписали домой. Ребенок родился здоровым. Это был сын. Пока Карина была без сознания, его решили назвать Степаном как дедушку Сергея, который был прекрасным сильным и храбрым человеком. Карина против этого не возражала.

Последующие два с лишним года мир Карины был наполнен постоянными недомоганиями и болями. Её периодически отвозили в больницу, однако она никогда сама не теряла сознание. Карина очень сильно стеснялась того шрама, который у нее остался на лице, после операции. Все это время Карина жила в мире собственных страхов и печалей. Окружающие много раз пытались её вытащить из этого состояния, однако не помогало ничего. Крис и Сергей нанимали хороших психологов, психиатров, которые пытались с ней поговорить, однако Карина их не принимала и воспринимала их появление с огромным недоверием. Им не удавалось никакими разговорами ей помочь. Все они в один голос говорили о том, что она сама должна поверить и понять, что она может выйти и этого состояния. Это был тот самый случай, когда только сам человек может себе помочь и более никто.

Один из благоприятных моментов жизни в то время, как вспоминает Карина, наступил через год после того, как родился Степан. Крис на тот момент уже не знал, что делать и как быть, чтобы Карина поправилась и сказал ей о том, что если она будет чувствовать себя лучше, то тогда она сможет переехать и жить со Степой в квартиру-студию в одной из новостроек на севере Санкт-Петербурга. Крис помнит, как эта новость подняла в ней волну надежды. Она отреагировала так, как не реагировала никогда и ни на что после того, как к ней вернулась память. Он обрадовался такой её реакции и сказал, что всё это возможно, но только ей надо поправиться.

И Карина начала быстро поправляться. Уже через месяца три ей было легче. В ней снова стала жить надежда, которая позволяла ей двигаться вперед, идти на встречу к своему выздоровлению.

Еще через месяц Карина со Степой переехали. Карина была безумно рада и счастлива. Она в таком состоянии не пребывала уже очень давно, наверно только тогда, когда она поступила в университет. Крис сказал ей о том, что она может жить одна, однако он будет к ней время от времени приходить, чтобы проведать её и поиграть или погулять со Степой.

Крис стабильно приходил раз в два-три дня. Однако это только то, что Карина видела. На самом деле он приезжал и стоял у её дома каждый день, но так чтобы она не заметила. Он очень скучал и очень переживал, как она. Он обеспечивал её деньгами, однако, когда он приходил, то видел, что Карина все покупает ребенку, но не себе. Даже еды на кухне практически не было для Карины. Поэтому через какое-то время Крис начал приносить продукты сам.

Как-то раз Карина с сыном шла домой и за ними увязался бездомный пёс, по которому было видно, что хоть он и бездомный, однако породистый. Сначала он шел за ними, наклонив голову, а около подъезда молящим взглядом стал смотреть на Карину и Степу и как бы просить их взять его к себе. На улице как раз  начинались суровые морозы. Карина не смогла его не забрать домой. Её сердце разрывалось, когда она смотрела в его глаза. В этот вечер Крис не должен был прийти, однако когда она его мыла, в дверь позвонили. Когда Карина подошла к ней, она увидела в глазок, что там Крис. Она открыла ему.

- Прости, я просто мимо проезжал, прям рядом с твоим домом, поэтому решил заехать, - сказал он, - ты не против?

Карина по привычке не могла сказать, что она против. Крису было непонятно её смятение. Он хотел по привычке пойти в ванную и помыть руки, однако Карина сказала, что туда лучше не ходить, т.к. там мокрый пол и лучше помыть руки на кухне. Крис внимательно посмотрел на неё и спросил, кто у неё в ванной. Карине опять было безумно страшно, она не знала, что сейчас сделает Крис с ней, с ребенком, с этим псом. А  если он его мокрого выгонит на мороз? Что со всем тогда этим делать? От этих мыслей ей становилось все хуже. Крис открыл дверь ванной и увидел там удивительное зрелище. Перед ним стояла мокрый пёс, который смотрел на него так, как будто он сейчас заплачет и своим взглядом умолял не выгонять его на улицу. Крис был обескуражен и рад одновременно. Он очень любил собак и еще в детстве у него был настоящий друг – пес, которого пришлось усыпить, т.к. он уже был очень стареньким и ему было тяжело ходить.

Крис начал гладить его и после того, как он высох, отвез его к ветеринару для того, чтобы ему сделали необходимые прививки и просто проверили.  Примерно через час он вернулся. Через какое-то время они легли спать. Его решили назвать Тали.

Хоть Карина и не говорила об этом, но после такого стресса и страха у неё начало сильно болеть сердце. Она, конечно, не жаловалась, не говорила, что чувствует себя хуже, однако, она чувствовала, что становилась всё слабей и слабей.

А однажды, когда Карина и Степа были в магазине, и забирали с кассы пакеты с продуктами, какой-то мужчина, который стоял за Кариной, предложил ей помочь их донести, т.к. было явно видно, что Карине очень тяжело, и она с маленьким ребенком. В этот самый момент в магазин зашел Крис. Он не ожидал увидеть Карину с кем-то и напряжённо всматривался в неё. Карина очень испугалась тогда, сама схватила пакеты и понесла их к подъеду. Крис побежал за ней, пытаясь как можно скорей ей помочь, забрал у неё пакеты, чтобы ей не было тяжело. Однако с этого момента к Карине снова вернулся тот страх, о котором она начала забывать. Т.к. когда они  переехали со Стёпой  в эту квартиру, она где-то в глубине души надеялась на то, что это означает, что она не только сможет жить без Криса, но и как-то сможет начать строить свою жизнь без него. А после этой ситуации она увидела, что это не так. Она снова боялась также сильно. Этот же мужчина, который хотел помочь Карине в магазине, пытался с ней как-то заговорить и познакомиться несколько раз после этой ситуации пока они гуляли со Степой во дворе на детской площадке, однако она дала понять, что знакомства не получится и очень быстро со Стёпой ушла от него прочь.

После этого страхи, которые на время отступили и отодвинулись от Карины, снова начали заполнять её сознание. Вернулась к ней и безнадега. Она снова начала ощущать боли в сердце, слабость. Силы медленно покидали её.

Хуже всего она начала чувствовать себя тогда, когда примерно через 3 месяца с момента её самостоятельной жизни, приехал Крис и сказал, что им надо либо сегодня вечером, либо завтра утром снова переехать в квартиру к его отцу. Как он объяснил, эта квартира принадлежит его знакомым и они будут её продавать, и как только Крис найдёт новую квартиру, Карина, Степа и Тали, если Карина захочет его с собой взять, снова туда переедут.

В действительности дело было, конечно же, не в том, что квартиру собирались продавать. Случилось так, что снова активизировался Каринин отец, который на какое – то время утих, и его не было слышно. Т.к. ни Крису, ни Сергею, никому другому не ясно было, что от него ожидать,  все решили, что пока Карину с ребёнком надо перевезти. Однако ей решили об этом не говорить. Крис понимал, насколько сильно она не любит, ненавидит и боится отца. Он решил, что сейчас совсем не время травмировать и без того настолько слабую Карину такими новостями.


Рецензии