Ветер судеб. глава xxvi

ГЛАВА XXVI

Несмотря на то, что отец Карины достаточно долго никак не проявлял себя, все же он решил это сделать после того, как прошло чуть менее двух с половиной лет.

Сначала после того как ему дали понять, что Сергею и Крису известно о том, что он сделал, и есть все доказательства для того, чтобы признать виновным не Криса, а именно его, он решил уйти в сторону, залечь на дно. Ему было страшно за себя, и он не знал, как поведёт себя Сергей. Однако он видел, что все они были очень озабочены болезнью Карины. Поэтому он понимал, что какое-то время будет крайне не до него. Да и ему не хотелось возвращаться к этой ситуации, т.к. для него было важней сохранить свои позиции и не разбираться с органами власти. Он решил, что на какое-то время будет лучше вообще не давать никому о себе знать, и уехать для этого в другую страну.

Поэтому примерно через месяц после той ночи, когда Крис избил Карину, он улетел сначала на Бали, потом переехал на Гоа. Да и вообще старался путешествовать и как-то радовать себя. Все-таки для него слишком нервно прошли последние несколько месяцев его жизни. Да и вообще он устал.

Вместо себя в Санкт-Петербурге он оставил своего заместителя, а также людей, которые за ним присматривали, и тех, кто присматривал за этими людьми. В общем, в плане человеческих ресурсов постарался обезопасить себя со всех сторон.

Однако чем больше времени проходило, тем больше эта история ему вспоминалась и не давала покоя. Страх прошел. Он успокоился. Осталась только обида и досада от того, что не получилось сделать так, как он хотел. Он прокручивал в памяти все события и людей, думал, что он мог сделать не так. Он ненавидел Карину за то, что она оказалась такой милой, что никто её не вышвырнул на улицу, и она осталась жить в хороших условиях. Т.е. как он рассуждал, он, нехотя этого,  своими действиями обеспечил ей хорошее будущее. Его это безумно злило. Та жертва, которая должна была скорей всего умереть и послужить для реализации его целей не только осталась жива, но и производит на свет какое-то потомство от Криса, которого он хотел сделать нищим и всё у него забрать. Когда он начинал об этом думать, он ненавидел Карину, её ребенка, Криса, Сергея и всех, кто был связан с этой ситуацией и был не на его стороне.

Со временем эти мысли стали к нему возвращаться все чаще и чаще. Они разъедали его, не давали ему покоя. Он не мог уже спокойно жить, принимать пищу, ехать на машине, ему всё время приходили эти мысли в голову. Со временем он начал думать, что он проиграл в той борьбе, которую начал с людьми еще с детства. При этом борьба ему прекрасно давалась, и он выигрывал все то время, пока в его жизни снова не появилась та Карина, которая он вообще не хотел, чтобы рождалась, и  те его конкуренты, к которым он сам приблизился, однако не просчитал возможных вариантов развития событий.

Внутренний голос постоянно говорил ему, что он слабый, и что он проиграл. Когда эти мысли стали постоянно присутствовать в его голове, ему казалось, что она воспалялась, нагревалась и болела. Через какое-то время ему начало мерещиться, что окружающие его люди каким-то образом внутри себя понимают, что он совершил ошибку и проиграл, и в тайне смеются над ним. Даже посторонний смех он воспринимал как смех, направленный в свой адрес. Ему казалось, что люди смотрят на него с укоризной, с издевкой, куда бы он ни пришёл.

А люди, конечно же, так на него не смотрели. Все шли по своим делам. А если и смотрели с улыбкой в его сторону, то только потому, что думали о чем-то своем и их мысли явно не касались какого-то невзрачного постороннего мужчины средних лет, которого они совсем не знали,  и который просто проходил мимо них по улице.

Карининому отцу казалось, что всё в его жизни обстоит именно таким образом, т.к. его больное сознание рисовало для него такие картины в том пространстве, которое, как он думал, он видит перед собой. Когда такое его состояние достигло апогея, он решил вернуться в Санкт-Петербург, зло и резко всем напомнить о себе, чтобы никто не думал о том, что всё в порядке и можно счастливо и весело жить дальше, т.к. все эти люди узнали друг о друге только благодаря ему. И не для того он их сводил, чтобы они сейчас жили в покое и радости и рожали детей. У него был совсем другой умысел, который пусть ему и не удалось реализовать так, как он хотел в прошлом, однако сейчас он предпримет необходимые меры, чтобы хотя бы развалить счастье этих людей. Только так он сможет жить спокойно дальше, уважать себя и более не будет думать, что он неудачник. Во всяком случае, он сможет сказать тем голосам, которые ему будут шептать об этом, что он не дал своим врагам построить свое счастье на его неудачах. Эти мысли сформировались для него в цель, к которой он теперь мог стремиться. Жизнь снова наполнялась смыслом, и он понимал, что он, наконец, снова начинает жить в полную силу, перестав бояться последствий прошлого. Он даже гордился собой и тем, что он снова нашел выход и знает, как теперь ему жить дальше.

- Слишком уж хорошо там все устроились, - думал он, - Пора возвращаться. 

Он вернулся в Санкт-Петербург весенним апрельским утром. Погода была прекрасная, однако его это не радовало. Его вообще сейчас ничего не радовало. Он был ведом лишь жаждой мести, и ему казалось, что он сможет снова обрести радость и покой лишь только тогда, когда он воплотит свой план в жизнь. А заключался план в том, что сначала он хотел убить Карину, а после и её ребенка. Далее же, если всё будет идти успешно, и ему снова не придется уехать, то тогда он придумает, как дискредитировать Сергея и свести его бизнес на нет.

Пока он был одержим лишь мыслью о том, как воплотить в жизнь первую часть своего плана. С помощью своих людей он стал узнавать, выходит ли Карина на улицу и, если да, то с кем, насколько часто и как долго она на ней находится. Он собирал информацию о жизни Сергея и Криса по крупицам и после того, как их обычный распорядок дня складывался для него в целостную общую картинку, он  стал понимать, что можно сделать.

Карина выходила на улицу не каждый день и, как правило, с ребенком. Ей казалось, что она выходит одна, однако это было не так, т.к. за ней всегда следили люди Сергея.

Он решил, что самым лучшим и прекрасным в данном случае будет нанять неприметного человека, который будет выглядеть как обычный прохожий. Он хотел, чтобы этот человек несколько раз ударил Карину ножом именно таким образом, чтобы она точно скончалась либо на месте от полученных травм, либо через какое-то время в больнице. После этого он планировал отправить Крису и Сергею некое послание, по которому нельзя бы было определить, что оно исходит именно от него, однако они в любом случае должны бы были это понять из подтекста. Он долго выбирал разные фразы, которые могут быть применимы к этой ситуации и к тому, как он её видит. Он еще  не решил, как убить Карининого сына, однако ему хотелось чего-то изощренного и он думал, что в данном случае, он даже может подождет какое-то время, даже до тех пор, пока ребенок пойдет в садик для того, чтобы Сергей и Крис на некоторое время попытались забыть о своем горе и увидеть надежду и спасение в ребёнке. Однако он забрал бы эту надежду у них и оставил бы их ни с чем.

Так он все это себе представлял. Подготовка к осуществлению его мести шла достаточно быстро. Да и человека, который был готов пойти на такие действия и зарезать Карину, также удалось легко найти.

Отцу Карины казалось, что всё шло очень успешно. Когда всё было готово, осталось только отдать приказ о том, что можно начинать, а после ждать сообщения или звонка с положительными для себя новостями. Его окрыляла эта мысль. Он даже снова смог почувствовать себя в какой-то степени счастливым и довольным.

До того как распорядится о том, что план его мести можно реализовывать, он решил заехать к одной из своих любовниц. Он не хотел оставаться на ночь, для того, чтобы она не думала, что эти отношения могут быть в какой-то степени серьёзными. Ему всегда отчаянно хотелось дать понять всем женщинам, с которыми он проводил время, что он их просто временно использует и не более. При этом он в отношениях с ними это неоднократно подчеркивал. С того самого момента, как он начал подниматься по жизни и становился все обеспеченней, он думал, что женщины хотят его лишь использовать, т.к. у него есть деньги и какая-то власть. Поэтому для того, чтобы они не питали лишних иллюзий, он практически сразу же давал им понять, что они зря полагают, что им удастся это сделать. А если же среди них находились те, кто хотел его привязать детьми, он всегда находил способ сделать так, чтобы, как он говорил, беременность быстро рассосалась.

Отец Карины вышел из подъезда. Ему не хотелось ехать домой на своей машине, т.к. он немного выпил, поэтому он вызвал такси. К его удивлению машины рядом с подъездом не оказалось, хотя из такси ему позвонили и сказали, что машина его уже ожидает. Он позвонил в такси и разорался на того оператора, которая ответила первой на его звонок. Оператор была удивлена такому обстоятельству, т.к. по её данным машина стояла около того самого подъезда, к которому он её вызвал. Она пообещала отцу Карины сразу же позвонить, как только она получит ответ от водителя или найдет другую машину, которая была неподалёку от его местонахождения.

В тот момент, когда отец Карины орал на оператора такси, из подъезда к нему вышел сосед с первого этажа, который до этого спал на кухне после сильного похмелья. Он разбудил его своими криками. Т.к. он был все еще пьян, его сильно это разозлило, и он хотел сказать отцу Карины, чтобы тот закрыл рот или, если и разговаривал, то шепотом.

Отец Карины давно уже не общался с таким отребьем. Ему было противно находится рядом с ним. Когда он был еще ребенком, весь его подъезд населяли такие пьяницы, как он. Для себя он именовал их бомжами и морально разложившиеся личностями.  Именно поэтому, когда у него образовалась такая возможность много лет назад, он сразу же купил себе квартиру в доме в одном из самых элитных районов города, заранее уточнив у риэлтора, кто в нем проживает или собирается проживать. Только когда он понял, что в доме проживают лишь сливки общества и достойные его люди, он решил купить себе квартиру.

Отец Карины обматерил этого мужчину, сказав, чтобы он немедленно убирался туда, откуда пришел. На что тот, будучи еще изрядно пьяным и по этой причине не особенно контролировавшим свои действия, схватил лежащую на асфальте пустую бутылку пива, разбил её о стену дома, и со всего размаху вонзил в горло отца Карины, а после несколько раз ударил острым краем от этой бутылки ему в лицо и голову. Каринин отец умер примерно через час, в районной больнице, в которой ему не смогли оказать необходимую и своевременную помощь по причине того, что в больнице отсутствовали нужные медикаменты, да и реанимация была занята. Это была одна из тех больниц, в которых отцу Карины приходилось бывать в детстве. Он ненавидел такие места, т.к. считал, что в них собирается нищета.  Он всегда из таких мест старался убегать. Последний раз он был в такой больнице, когда ему было четырнадцать лет и ему вырезали аппендицит. Тогда он сказал себе, что никогда сюда не вернется снова, и ничто его не заставит оказаться здесь вновь. Если он и окажется здесь снова, то это только при условии, что он будет либо при смерти либо мертвым. Такую сам с собой он заключил тогда сделку. В тот вечер свои условия по этой сделке он выполнил, все остальное было исполнено существующим ходом вещей.

Оператор такси пыталась дозвониться до Карининого отца, для того, чтобы извиниться и сказать о том. что произошел какой-то странный сбой в программе и водителю был сообщен не тот адрес, по которому он должен был подъехать, поэтому машина задерживалась на несколько минут. Однако на этот звонок уже никому не суждено было ответить.

Сергей и Крис узнали о том, что случилось с отцом Карины утром из новостей. Это был один из тех случаев, когда вселенная все справедливо расставила по своим местам сама без чьего-то постороннего вмешательства.


Рецензии