Не улетайте, ангелы!

Лет десять назад примерно, я побывала в поселении анастасиевцев Имберень. https://anastasia.ru/patrimony/133/3285/
Да, это про них пишет Владимир Мегре. https://anastasia.ru/
Они действительно существуют. Живут со своей философией и жизненными целями, пытаются проживать свою жизнь в гармонии с природой. В первый раз мне было очень интересно побывать там, ведь к ним приезжает много творческих людей. В поселении проводятся слеты одиноких сердец, на которых люди знакомятся и пытаются найти себе пару. https://forum.anastasia.ru/forum_40.html
Мой опыт общения с этими людьми показал, что не все из них на всю жизнь остаются приверженцами этого течения. В поселении меняются жители, уезжают, переезжают и рождаются новые… https://vk.com/ju.step Сделать небольшой фильм из фото, оказалось, мне  несложным, так прониклась энергетикой этого места и людей. https://www.youtube.com/watch?v=I9hKlhodJTA
Я ездила в это красивое место несколько раз, и каждый раз привозила с собой новые впечатления от встреч с людьми. Не могу сказать, что все они были только позитивные. Но после самой первой встречи, я с радостью пригласила своих новых друзей, как мне тогда казалось, к себе домой. А совсем недавно нашла в своих литературных набросках  текст, который и хочу Вам предложить для чтения. Находка  такая меня сильно удивила,также как и ожившие в моей памяти  события  давно минувших дней, да что там говорить, теперь уже целого десятилетия назад.

     Компания собралась чудесная, десять взрослых и двое детей. Кто они? Любители природы, люди, пытающиеся жить по Анастасии, творческие натуры, пишущие стихи и прозу, художники, просто очень добрые и светлые люди. Четыре часа пролетели незаметно. Мы все люди разных профессий, но натуры творческие.

     Душа испытывает потребность быть со своими. Когда я кинула клич о встрече, не представляла, сколько человек откликнется. Галина спросила о том, какая тема встречи. Я ответила, что просто так. Это так здорово, когда хочется находиться с людьми просто так. Между прочим, некоторые известные люди лишены этой маленькой жизненной радости. Им приходится чаще встречаться с нужными людьми.

     Раньше наши встречи проходили на природе, у костра, когда в человеке поднимается все самое лучшее, и душа поет от нахлынувших чувств. Я попыталась напомнить о деревенской обстановке, расставив в комнате мои вязаные игрушки: собаку, овцу, кота, птиц и рыбок. Но обратил внимание на них один Ваня,  который, видимо, вспомнил свое детство.

    И еще я подвесила к потолку маленького ангела, связанного крючком. Не успела заметить, обратил ли на него кто-нибудь внимание. О его присутствии мне сказала только десятилетняя гостья Инна.

    В итоге получается, что нас все-таки было не двенадцать, а тринадцать. Это мое счастливое число, которое меня сопровождает по жизни. Я училась в тринадцатой школе, живу в тринадцатом доме, многие важные события и люди из моей жизни связаны с числом тринадцать.

     Надеюсь, что над нами, действительно, кружились ангелы, помогая  раскрыть  друг перед другом лучшие стороны своей души. Не могу пока со стопроцентной точностью сказать, помогут ли нам шаманские камлания и танец, которые мы ловко исполнили в небольшой комнате. Но точно уверена в том, что за это время мы подарили друг другу такие подарки, которые не купишь за деньги.
    Не улетайте, ангелы!

2012г.


Рецензии