Одна сплошная полоса

Когда бы ночь я обменял на день,
А жизнь на те две половинки,
Что круглой задницей зовутся,
Когда бы я умел заплакать,
В минуту, когда улыбка,
Просится мне на лицо,
И вместо жажды пить и жить,
Я утолил бы голод смерти,
Тогда бы я был бы не я,
И жизнь моя бы не была,
А те две половинки зада,
В которые имел бы даже сам себя,
За то что променял я ночь на утро,
Желание жить на жажду смерти,
На то, что было не присуще для  меня.
 

Тогда б себя  я ненавидел,
За то, что с легкостью предал себя,
И жизнь,  в которую я верил,
Хотя она,  та задница была,
И  вечно  четко поделена,
На те две половинки,
Когда я выбрать всё  же мог
Одну или вторую,
Меняя мыло не на шило,
А иногда ту ночь на день,
Когда мне спать так не хотелось,
И все равно то задница была,


Вся жизнь моя,
Огромная большая жопа,
Которая совсем уже  не поделена,
И я делить ее ни с кем не буду,
Умея плакать в смехе дня,
Сместив понятия бодрствования -  сна,
И ночь,  когда сливалась с утром,
Всё   это было жизнь моя,
Ну, уж какая, но была,



Всё ж  лучше  той же смерти,
Где не поделится она,
Ни на  тогда, ни на  тогда,
А вот тогда и будет,
Одна сплошная полоса,
Огромная та жопа,
Что значит,
Всё  будет, но уж без меня,
А это честно говоря,
Совсем не для меня.

28.03.2021 г
Марина Леванте


Рецензии