Старый дворик

В тебе всегда так много доброты,
мой милый дворик детства, затаенный.
А ты с трудом от детских игр остыл,
от слез, проказ, притихший и зелёный.

Вот сливы точно выстроились в ряд,
скамейка у окна, с водой колонка,
и смех ребячий, радостный и звонкий,
и яблони из садика глядят.

А я во сне опять к тебе иду,
легка, упруга, как беспечный мячик,
и ждёт меня у дома рыжий мальчик,
уж и не вспомнить мне в каком году.

Ах, дворик милый, старый и седой,
к тебе с утра приеду, ты не против?
Ты отомкнешь железные ворота
и заскрипишь, и приоткроешь дом.

Он так же стар, мой детства уголок,
где над обрывом абрикос колючий,
и мы на нём полдня, над самой кручей,
и недозрелых ягод нежный шёлк.

И сонные петуньи у окна,
и бесконечный, на закате, вечер...
Как я мечтала иногда о встрече
с тобой, и вот, возвращена.

Скажи, что рад, как  много лет назад?
Закрыть глаза - знакомые всё лица,
и эта радость светится и длится...

И я все та, беспечна и тонка,
и жму на кнопку старого звонка...


Рецензии