Дом Советов

Телефон звонит с утра, ад!
Какого черта?
Ни ума, ни фантазии.
Я не соображаю с утра.
Гия, он родной, не ответить не могу.
Вспомнил...
- Цацуля, доброе утро!
- Доброе.
- Знаю спишь, помоги, ты должна его знать. Нужна его подпись, гад, тот ещё, иезуит.
В одно время с тобой карьеру делал, ты должна его знать. Дима Т.
Ты не могла его не знать, через кого на него выходить?
- Я ещё сплю. Мне снилась дача, помнишь,,,
- Дача хорошо, вспоминай, постарайся.
- Я 25 лет как уехала. Приключения наши помнишь?
Как я вас развозила по домам, без прав.
- Дима невысокий, темный, экономист.
Права у тебя есть, на трезвую голову, я к тебе в машину не сяду.
- Мизогин.
Помнишь, однажды девушку на сносях в род дом отвезли.
Муж такой молоденький, нервничал, обещал сына твоим именем назвать.
Я пошла в роддом на утро, мальчик родился, Гия назвали, слово сдержал молодой папа.
- Не помню, ночные приключения помнишь, с кем работала не помнишь?

- Как же звали этого молодого папу? Фамилия?

- С утра тебе лучше не звонить, извини, если вспомнишь..

- У Димы брат есть?

- Не знаю.

- Племянник есть?

- Не знаю.

- Гия зовут.

- ... Люблю тебя! Не голова, а дом Советов.


Рецензии