Джарвис - сын дьявола. Глава 2

Глава 2

          Вернувшись домой, Вадим первым делом позвонил полковнику и наплёл ему, что всё выяснил и во всем разобрался.
- Ладно, не бери в голову, - проворчал Сергей и хотел опустить трубку, но Вадим его остановил.
- Сергей, мне надо на неделю уехать из города, ты, как не против?
- Надо, так надо, - ответил полковник, - срочных дел пока нет, а мелкие подождут, да и твои ребята с ними разберутся. Всё, я отключаюсь, а то моя супруга мне уже всю плешь прогрызла.
- Что там у вас произошло? - поинтересовался Вадим.
- Нужно в деревню съездить, что-то там с родительским домом случилось.
- Что-то серьёзное, может, нужна помощь?
- Не нужно, обойдусь своими силами, - буркнул Сергей и положил трубку.

          Сделав кофе и выпив сразу две чашки, Вадим отправился в спальню и, усевшись на диван, стал вызывать Власту.
          Она ещё неделю назад отправилась в свой мир, где раньше находился её замок, чтобы наконец-то выяснить, что там произошло.
- Если я срочно тебе понадоблюсь, милый, - говорила перед исчезновением ведьма Вадиму, - то позови, и я примчусь к тебе на крыльях любви.
- Не торопись, делай там свои дела, - отвечал Вадим, уже заранее скучая без неё.
          Прикрыв глаза, Вадим послал Власте мысленный сигнал и стал ждать ответа.
          Но прошла минута, потом, ещё одна, а от Власты не было никакого ответа.
«Неужели, с ней там что-то случилось?» - пронеслось в голове у ведьмака.
          Но только он вновь хотел позвать ведьму, как по квартире пронёсся сквозняк, и заиграла скрипка.
          Резко распахнув глаза, Вадим уставился на появившихся перед ним женщин.
- Ну, здравствуй, милый родственничек! - произнесла своим ангельским голоском Анна.
          Хлопая от удивления глазами и продолжая сидеть на диване с открытым ртом, Вадим впал в ступор, он так внезапно появившихся в его квартире сразу двух любимых им женщин: Анны и Власты.
- Очнись, милый! - подошла к нему рыжая ведьма и опустила на его голову руку.
          От нежного прикосновения, по телу Вадима пробежала искорка, и он очнулся.
- Как ты здесь? - не спуская глаз с Анны, спросил Вадим.
- Потом, всё объясню потом, - произнесла чёрная ведьма, - а сейчас скажи нам, зачем ты вызывал Власту?

          Через тридцать минут, сидя на кухне за чашечками кофе, Вадим поведал ведьмам, о своём разговоре с карликом.
- Что ты обо всём этом думаешь? - поинтересовалась Анна, взглянув на подругу.
- Я не знаю, кто этот человек, - пожала плечами Власта, - и никогда его не видела, хотя он говорит, знает меня.
- Когда ты собрался, с ним вновь встретится? - бросила взгляд на Вадима Анна, отведя его от Власты.
- Завтра! - ответил Вадим, еще не понимая, что задумали ведьмы.
- Ладно, завтра, так завтра, а сейчас объясни мне, родственничек, где находится его дом и как выглядит этот карлик? - поднялась на ноги Анна.
- Зачем это тебе? - уставился на неё Вадим.
- Сначала я сама его проверю, чтобы убедиться, кем он является на самом деле, - ответила чёрная ведьма. - Возможно, этот человек связан с Константином.
- Если бы Кристобаль был с ним заодно, то колдун давно бы меня убил и не только меня, - произнёс Вадим, взглянув на Власту.
- Он не сможет этого сделать, - вновь заговорила Анна, - пока перстень находится у тебя. Вы тут отдыхайте, я вам мешать не буду, - улыбнулась чёрная ведьма, подморгнув Власте. - Я пойду, погуляю по вечернему городу, подышу воздухом и заодно проверю твоего знакомого карлика.
          Пока они разговаривали и обсуждали сложившуюся ситуацию, наступил вечер и на город опустились сумерки.

          Покинув квартиру Вадима, Анна решила немного погулять по городскому парку и вспомнить, как они с Властой выслеживали здесь, неизвестно, как и откуда появившегося в городе вампира. Но долго наслаждаться этими воспоминаниями, ведьме не пришлось.
           Войдя в ворота парка, она направилась к фонтану, который находился в самом центре городского парка.

           Подойдя к фонтану, Анна остановилась и стала смотреть, как падает вода, отражаясь в неоновой подсветке.
- Не правда ли, какая это всё-таки красота?! - услышала Анна чей-то голос у себя за спиной.
          Медленно повернув голову на голос, ведьма увидела ребёнка, но когда внимательно в него всмотрелась, то поняла, что перед ней карлик.
- Что-то я вас раньше здесь никогда не видел? - поинтересовался карлик, не спуская глаз с женщины и продолжая стоять на месте.
- Вы и не могли меня здесь видеть, - ответила Анна, - я только сегодня приехала в этот город.
- И сразу же отправились в парк? - вновь заговорил карлик, переминаясь с ноги на ногу.
- Что здесь такого? - ответила женщина, продолжая наблюдать за карликом.
- Ничего, - буркнул карлик, - просто в городе есть и другие прекрасные места, на которые можно посмотреть.
- Например?! - выпалила Анна и, отвернувшись от карлика, вновь кинула свой взгляд на фонтан.
- В нашем городе есть прекрасные музеи и кинотеатры, - стал перечислять карлик городские достопримечательности, - и огромный дворец культуры, а ещё …
- Я прошу прощения! - не оборачиваясь, бросила Анна, - а разве это твой город, о котором ты тут мне рассказываешь?!
- Что? - удивился такому повороту Кристобаль.
- Мне кажется, - продолжила тихим голосом Анна, чтобы не спровоцировать карлика, - что ты такой же приезжий в этот город, как и я?
- Откуда вы это взяли, прекрасная леди? - сделал пару шагов в сторону женщины карлик.
- Стой там, где стоишь! - бросила коротышке чёрная ведьма, - и не приближайся ко мне! А лучше, вообще, оставь меня одну и ступай своей дорогой, куда до этого держал свой путь!
- Извините, что вас потревожил, - стал оправдываться Кристобаль, - я подумал, что такая прекрасная леди, здесь делает, ведь уже стемнело, а находиться одной в этом парке не безопасно, вот я и решил, подойти к вам.
- За прекрасную леди, благодарю, - повернула голову Анна к карлику, - но я здесь не одна, а …
- Что-то я не вижу рядом с вами вашего кавалера? - сделал ещё одну попытку Кристобаль, чтобы разговорить женщину и шагнул в её сторону, но увидев, что она вскинула в его сторону руку, резко остановился и замер, словно почувствовав исходящую от женщины силу.

          На пару минут в парке повисла тишина, даже падающего фонтана не было слышно, словно он на это время замер, а потом, Анна громко произнесла:
- Мне кажется, что ваше имя Кристобаль, не правда ли мой маленький незнакомец?!
          Услышав от женщины своё имя, которое кроме Вадима в этом городе больше никто не знал, карлик застыл с открытым ртом и удивлённо захлопал глазами.
- Значит, я не ошиблась в своих догадках? - вновь произнесла Анна, продолжая наблюдать за реакцией карлика.
          Выйдя из ступора и прочистив кашлем горло, сплюнув на землю слюну, Кристобаль прокряхтел:
- Откуда вы знаете мое имя, многоуважаемая барышне?
- Я много чего знаю, Кристобаль, но стараюсь больше помалкивать и не выпендриваться перед незнакомыми людьми, - Анна полностью повернулась к карлику. - А теперь скажи мне, любезный, извини, другом назвать тебя не могу, так, как вижу впервые, откуда ты знаешь Вадима и Власту, только не ври, я сразу это увижу?
- Стоп! - выпалил карлик, перестав моргать, - теперь я понял, откуда вы знаете моё имя!
- Ты не ошибся, Кристобаль, - ответила чёрная ведьма, - они мои хорошие друзья, а если сказать точнее, Вадим мой родственник, а Власта моя лучшая подруга. Давай, посидим вон на той скамеечке, - показала Анна рукой, на стоявшую недалеко от фонтана скамейку.
- С большим удовольствием, прекрасная леди, - встрепенулся Кристобаль и последовал за женщиной.
- И хватит мне называть прекрасная леди, Кристобаль, у меня от твоих похвал уже режут уши и на зубах оскомина! - не оборачиваясь, бросила Анна.
          Кристобаль что-то буркнул в ответ, но Анна не разобрала.

          Присев на скамейку недалеко от фонтана, и дождавшись, когда это сделает карлик, семеня за ней на своих коротеньких ножках, Анна внимательно взглянула на него и заговорила:
- А теперь расскажи мне, Кристобаль, зачем тебе понадобились Вадим и Власта?
- Разве он вам этого не рассказывал? - вопросом на вопрос ответил карлик.
          Кристобаль попытался заглянуть женщине в глаза и увидеть там ответ, но она не позволяла ему этого делать. Каждый раз, когда он пытался туда заглянуть, она закрывалась непроницаемой пеленой, через которую никто из живых существ не смог пробиться.
- Я слушаю тебя?! - вновь произнесла ведьма, - и не старайся, Кристобаль, ничего в моих глазах ты не увидишь?!
          Вновь прочистив кашлем горло, словно оно было забито песком, карлик тихо заговорил, словно боясь, что его услышат:
- Мне нужно помощь от капитана.
- В чём она …? - поинтересовалась ведьма и тут же резко замолчала, заметив возникшую возле фонтана знакомую фигуру.
          Вскочив на ноги, Анна хотела убежать, но не успела этого сделать, карлик выбросил вперёд руку и женщина, почувствовав укол, обмякла.

          Опустившись обратно на скамейку, скорее сказав, упав на неё, Анна не чувствовала своего тела, только могла двигать глазами и открывать рот.
- Ну, здравствуй, Анна! - произнёс колдун, подойдя и остановившись перед ведьмой.
- Значит, я не ошиблась, - выдавила из себя Анна, - этот маленький гадёныш твоя шестёрка.
- Кристобаль! - взглянул на карлика Константин, - погуляй и дай нам немного пообщаться наедине! Только далеко не отходи, скоро ты мне опять понадобишься!
- Как скажите, мой господин, - сквозь зубы выдавил коротышка и, вскочив на ноги, засеменил к фонтану.
- Не беспокойся, моя милая ведьма, - проводив Кристобаля взглядом, заговорил Константин, - убивать тебя я не буду, ты мне не нужна.
- Тогда зачем всё это? - прошептала Анна, разлепив губы.
- Мне нужен ведьмак! - бросил в лицо Анны, колдун, - и его рыжая сучка, которая меня предала!
- Я не знаю, где они, а если бы и знала, всё равно тебе бы …
- Заткнись! - рявкнул, перебивая Анну, колдун и с разворота ударил её по лицу.
          Да так сильно он это сделал, что у ведьмы звякнули зубы, и сразу спало все оцепенение.
          И только Константин хотел, что-то ещё у неё спросить, как Анна исчезла.
          Ещё секунду назад она, обездвиженная уколом карлика, тихо сидела с колдуном на скамейке и вот, её уже нет рядом.
          Вскочив на ноги, Константин закрутил головой и закричал, подзывая к себе Кристобаля. Тот ещё ничего не понимая, подбежал к колдуну и, выпучив свои глазёнки, пробормотал:
- А где ведьма?
- Заткнись! - выкрикнул колдун, нависнув всем своим телом над карликом. - Всё, наша прогулка на сегодня окончена!
          Развернувшись, Константин потопал к выходу из парка, а Кристобаль засеменил следом, крутя в разные стороны головой, словно пытался разглядеть фигуру ведьмы среди деревьев, которая так внезапно исчезла.


Рецензии
Кажется, тут кто-то влюбился))))))))))

Жолтая Кошка   12.09.2022 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.