Глава 7 Ночной разговор

Он оказался очень общительным, с отличным чувством юмора. Подругу тоже как подменили, говорила обо всём. Брат порой вставлял словечко. Она же чувствовала, что былое красноречие изменило Ей, куда-то подевались все остроты. «Да я просто зря теряю время. Проклятье! Он так меня даже не заметит! Сейчас возьму и пойду спать. Нет! Что это я? Он пока не выбрал цель, «работает» на два фронта, смотрит то на меня, то на неё. Ладно, повоюем!»

Они говорили обо всём на свете. Он рассказывал об армии, как-то случайно упомянул о бывшей своей девушке, которая, очень кстати, не была официальной женой. Вспоминали детство. Узнали кое-что о четвёртом брате: хотя ему 17, но он выше остальных, знает финский и немного английский. Сестрёнка их оказалась теской Подруги по имени и отчеству, да ещё и отличницей в учёбе и «атаманом в юбке».

Поговорили о Сестрёнке Подруги:

- Что это вы, когда в город ходите, не берёте её с собой?

- Да ну, мала она ещё лишний свидетель похождений старшей сестры. Зачем мне это?

Оказалось, что Он служил в пограничных войсках, не далеко от того места, куда Она ездила год назад с родителями, нашлась общая тема. Да ещё выяснилось, что Он был связистом, как Её старший брат. Их музыкальные вкусы тоже во многом пересекались.

- Это у вас на днях пели под гитару? – спросила Она.

Он коварно улыбнулся:

- Я, а что очень громко?

- Да нет, мы прислушались, когда ты Лебединского исполнял, - сказала Подруга, все засмеялись.

- Не понравилось?

- Ну, вообще, не плохо, но не Лебединский, конечно, - заметила Подруга.

- Ты нам здорово поднял настроение, - смягчила Она.

- Ну ладно, - сказал Ему брат, - ты тут, конечно, можешь и до утра трепаться, а завтра спать до обеда, мне то, к сожалению, на работу. Так что извините, девушки, я пойду. Спокойной ночи! Как всё-таки кого из вас зовут?

Вопрос был своевременным, они действительно не представились, хотя ребят знали по именам. Вот и состоялось знакомство.

- Да ты иди, иди спать, тебя никто не держит, а то бате тебя завтра будет не растолкать.

На часах было уже почти два часа, брат ушёл.

Ещё минут 40 они болтали втроём и подшучивали над Сестрёнкой. На втором этаже горел свет, она не спала, ждала девчонок с новостями.

На небе появлялись первые отблески рассвета, в воздухе летняя утренняя прохлада.

- Что-то я чуть-чуть замёрзла, - сказала Подруга.

- Да, прохладно. Хочешь, маячку дам? – у Него под лёгкой курткой была только спортивная майка. Смотрелось на такой фигуре роскошно, но, было явно прохладно, Его похоже, это не волновало.

- Пожалуй, хватит нам над твоей сестрой издеваться, - сказала Она.
 
- Да, пора спать, уже почти три часа.

Они успели в разговоре и рыбалку обсудить.

- Пойдём на рыбалку утром? – напомнил Он о своём предложении.

- Почему бы и нет, - согласились подруги.

- Только насколько утром, утро через час. И, кстати, у нас одна удочка, если нам её доверят. Ведь леска запуталась.

- Даст, куда денется, ей со мной жить.

- Удочка вторая не проблема, я посмотрю леску. А пойдём не рано, как проснёмся.

- Я могу и в час проснуться и позже, - заметила Подруга.

- Давайте, в 11, нормально? Черви с меня.

- Раз черви с тебя, то нормально, только мы их не насаживаем, это обычно сестра делает.

- Возьмём тесто.

- Значит, по рукам, завтра в 11.

- Уже сегодня. Спокойной ночи, - обратилась Она к Нему, с трудом отвела свой взгляд от Его глаз.

- Спокойной ночи!

- До завтра.

Девчонки подошли к двери.

- Вот это проблема, - сказала Она, - как теперь в дом попадём?

- Придётся маму будить.

Но мама не спала, как и остальные.

Вот оно – начало летнего романа! Их не ругали ни мама, ни бабушка, только сестра возмутилась. Она уже и не надеялась их дождаться и начала засыпать, но эмоции настолько обуревали подруг, что они не могли не обсуждать и, конечно, ей тоже стало интересно.

- О чём болтали?

- Обо всём абсолютно!

- Дашь свою удочку, Он поможет леску распутать, мы в 11 идём на рыбалку втроём.

- Мы и для тебя кое-что узнали.

- Да, Сестрёнка, вы с их младшим будите хорошей парой.

- Познакомите? А я буду удочку давать, когда надо.

- Ладно, подумаем, - смеялись девчонки.

- Спать пора, - сказала Подруга.

- Ага, - Ей хотелось скорее погасить свет и всё обдумать, до мелочей.


Рецензии