Пшеничные колосья

               Лис - Маленькому Принцу
              (Антуан де Сент-Экзюпери)

Малыш!
Ты видишь?
там в полях
пшеница зреет.
Поля не греют
мне душу.
Это грустно.
Но волосы твои
такого точно цвета.
И это...
Вот если приручишь меня,
колосья станут
тебя напоминать.
Я полюблю
их шелест на ветру.

Ты приручи меня -
и звук твоих шагов -
мелодией.
И знаю,
я выберусь из своего
убежища,
где от охотников скрываюсь.

Узнать кого-то
возможно,
лишь если приручил.
А у людей
нет времени на то.
Они привыкли жить
на всём готовом:
продать... купить...
Да ведь друзьями
не торгуют на базаре.

Меня ты приручи.
Пожалуйста...
Прости,
для этого
терпеньем надо запастись.

Садись
во-он там -
поодаль.
Я буду на тебя
поглядывать...
Но только -
молчи.
Слова
друг друга
понимать мешают.
С каждым днём садись
немножко ближе.
И приходи
во время
одно и то же.
Тогда
я буду знать,
к какому часу сердце
своё готовить.

Придёт прощанья час.
Один останусь.
Я буду плакать о тебе
и буду счастлив:
пусть врозь мы -
пшеничные колосья!
(помнишь?)
Их шелест на ветру!
Над ним ничто не властно.

А напоследок
секрет открою.
Он прост:
одно лишь сердце зорко.

*******

К бедной розе своей возвращайся.
Поливай, защищай её... и
ты однажды услышишь счастье
в нарастающем гуле любви.


Рецензии
Замечательно написано, Елена!
Как если бы знакомые слова были положены на музыку.

***
Беседа душ живых о самом главном...
о том, что не прейдет от дуновенья ветра.
И в сердце любящем пребудет
подобно музыке бессмертной.

Спасибо!

Дмитрий Новиков Винивартана   23.01.2023 04:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий!

Елена Викторовна Скворцова   26.01.2023 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.