Двойная щель теории
Он в гневе - глупый вопрос!
На глупые вопросы он не отвечает. Некогда. Однако, унизить спрашивающего "ниже плинтуса" время находит.
- Я предпочел бы обсуждать качество моих лекций с лицами, способными выражать свои мысли хотя бы на уровне учащегося 8 класса школы, а не посетителя средней группы детского сада. Извините, но общаться со мной -ОЧЕРЕДЬ из лиц, чт оящих гораздо выше, чем Вы, на лестнице знаний элементарных вещей, освоенных человечеством еще более 300 лет назад.
- А все же: что доказывает интерференционная картинка на мишени?
Почему свету приписали волновые свойства? Свету, а не поверхности мишени?
Представим гладь озера. Бросаем два камня. Волны (когерентные) от каждого расходятся и, пересекаясь, интерферируют. Но это не значит ни в коей мере, что камень обладает волновыми свойствами!!
Волны свойственны воде.
- Да и не частичка! Магнитное поле, на которое реагируют атомы поверхности мишени. Если они ориентированы к магнитному полю света не так, как хочется полю. Значит поверхность состоит из "рамок с током". Ну и далее еще более глупые выводы.
- Я к вам, профессор! И вот по какому поводу...
P.S. А эффект Джанибекова? Разве ни о чем не говорит профессору? Говорит. Но профессор не слышит потому, что привык, что б слушали его. Молчать и слушать! Глухарь на токовище...
Свидетельство о публикации №221032901013
С уважением.
Глеб Туров 01.04.2021 09:41 Заявить о нарушении