А не спеть ли нам песню...

-Фу! Какой ужас! Кто это так омерзительно воет?
-Это я, мама!
-А... Ну, пой, пой, мой соловушка!

После посещения летнего лагеря, я решила насильно приобщить всю родню к  лагерной культуре. Ведь я столько там содержательных песен выучила. Что меня просто распирало выплеснуть на всех эти неубиваемые перлы.

Потому я взялась прививать стремление к прекрасному и возвышенному младшей сеструхе. Чтоб без запинки повторяла за мной эту высокохудожественную фигню.

И вот настал миг незыблемого триумфа. Ошарашенным родителям было объявлено, что сейчас для них будет Концерт. И для массовости приглашены опупевшие от такой чести соседи.

Начать решили с легкой веселящей истории:
"Я тебя повстречал на балу. И теперь позабыть не могу. Ты была там прекраснее всех, А теперь меня мучает смех."

После пробного выплеска неуемного таланта народ начал переглядываться.

Но мы не дали им ни милейшего шанса понять все неправильно, окончанием зубодробительной истории:
"О, Тереза-Тереза-Тереза. У тебя все четыре протеза. Одна нога, другая рука. Кому такая ты нужна."

Пока зрители сидели, оглушенные волной позитивного ужастика, я толкнула сестру. Продолжили просветительскими частушками:

"Мы в аптеке дуст купили. Сыпали,  старалися. Всех соседей отравили. А клопы осталися."

Герои очень странно поглядели на родителей и попытались незаметно отползти в сторону входной двери.

"Моль-моль-моль съела папины штанишки. Моль-моль-моль съела мамино пальто. Моль-моль-моль съела плюшевого мишку. И отправилась в кино." Не отставали мы, донося им вслед ярчайшие подробности внутрисемейных тайн.

Когда мы допевали финальную песнь: "Во имя Джона я во Вьетнаме был", плечи мамы тряслись. По-видимому, она впечатлилась до слез, закрыв лицо платком.

Папу тоже накрыло нашим искусством с головой. Он то кашлял, то подозрительно хрюкал на особо проникновенных местах наших завываний. Вот что значит креативно донести свое ничем негасимое творчество в массы!

А вы какие песни или стихи исполняли своим родителям или гостям? На "бис" вызывали?

#я #сестра #вокал #мама #папа #концерт #эпитет #песни #соседи #лагерь #творчество #родители #выступление #сестры


Рецензии