Имя героини Белянки

ИМЯ ГЕРОИНИ "БЕЛЯНКИ" ИЗ КНИГИ "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗЕМЛЯНКИ"

В историях о первых днях моей обретенной молодости на корабле
описывается родственница несколько старше меня .
Эта представительница Расы Анубиса
единственная имела голубые глаза и светлые волосы.
В рассказах я звала ее "Белянка".

Второй раз она фигурирует как человек из Будущего:
Чешская наследная принцесса стала женой Профессора Гавела
из "Путешествий во времени".
Принцесса была удочеренной у своих родителей (так принято в Будущую эпоху).
Ее взяли с уже имеющимся именем Ума.
А ведь "Белянку" и на корабле тоже звали Ума.

Вот я и спросила знакомых с корабля:
"Кто назвал Белянку таким необычным именем?
Кто-нибудь что-нибудь помнит?"-
- "Ты сама ее и назвала.
Потому что ты дура."-
- "???" -
-"Что - ничего не помнишь? Дело было так."

Я об этом действительно не могу ничего помнить.
Я уже жила в нынешнем теле земного человека и была маленьким ребенком.
Мое прежнее тело самой старой женщины семейства Расы Анубиса
все еще хранилось запаянным в стекле.
И по обычаю один раз в год мне проводили Праздник Воскрешения.
Для воскрешения брали мою детскую душу с Земли.
Но в прежней жизни на корабле у меня бывали приступы безумия.
Когда ничего не понимаешь из-за полного помутнения в потоке мыслей.
Меня оживили и вели по кораблю.
Показали детские ясли: "Мать! Ты так давно не была у нас.
Полюбуйся на наше потомство. Благослови наших девочек!"
Беляночка и ее ровесницы тогда были совсем крошечные младенцы
и лежали в кроватках. Кто-то мне на время помог выйти из безумия.
Я брала каждую девочку и говорила добрые слова.
Я взяла Белянку и похвалила крупного красивого ребенка с белыми волосами.
И сказала про нее слово "Умка".
Выросла - стала Умой.

Ольга Алексеева
23 декабря 2017 сегодня в 1:11


Рецензии