Мы Никогда Не договоримся

Мы Никогда Не договоримся

- договорились уже расстаться

Гений и у Бога я

Всё  Может  Статься

только Не соединение

Во едино

Только Скольжение Мимо

За исключением

Перекрестков

но это Ис Ключ ение

Жестко

обозначает  Крест событие

изначального Взрыва

с камнями и прочим

Прорывом..   Куда?

в  Неизвестность

(в известности нам тесно)

Нет, ты дружить со мной не хочешь
ты хочешь лопать мои почки
а почкам что! лопаются
вертят своими попами
и выстреливаются (мною)
такое поручение изгоя
дразнить и тревожить
а если что, стреножить
и довести до бешенства
вешенства вешне весеннего
и..  воскресения
и.. воскресения
Дальше программа бежит
стильно
и обильно
все зависит от питания
и воспитания
и возгонки Земли соков
и оброков
и оброков
а ты закоченел в своей нежности
заледенел в безмятежности
просишь топора просишь
и неумолимо косишь
свою же разудалую откровенность
страхом подернутую верность
из-под полы подглядывая
страстно мои снаряды
разрушающие твою косность
и сверкающие росами
оживления обновления
Воскресения
претендуешь на постоянство
establishment и убранство
Красотой Гармонии
и не считаясь с Манией
делать Бога по своему подобию
Фобия
фомка нужна
и нужен скальпель
прочные хирурга руки
а не воздушные скальпы
плавающие безрукие
не качающаяся образность
дарящая Розы-мимозы
а букет расползающихся
кобрами грозных и опасных
и чреватых пугающими
последствиями
и воз вращающих в Детство
чтобы вновь по волшебному
кругу всё по новенькой
Кольчугу ты надеваешь
так безопасней
и торжественней и классно
только без меня ты не можешь
Я у тебя под кожей
как и ты у меня в нутре
доремисоль и опять ре
Кружится кружится Вальс Теней
всё в свой черёд любовь ненависть
опрокидывается елей
не успевает портиться
и перестала приходить
Тьма (вроде Мать родная)
и космическая Тить нам изменяет вроде бы
требуя изменения в нас
- что вы, как Дети!
Вам пора уже в старший Класс
а вы все путаетесь в Сети
Старший Сын младшая Дочь
что вы не поделили
и накрывает вас Ночь
(день пережили)
Вам спокойствие ни к чему
не доросли ещё (дети!)
а корова мычит му
Таня в её берете
малиновом
и не слышит коров
и тем паче седых ослов
отказывает О негину
(жирно скрипят слеги)
и Старуха (наш идеал)
хочет запрячь Рыбку
и Старика и Причал
дарит свою улыбку
Крутится крутится Колесо
невероятно быстро
Ты - Басё, я - босой
невероятно зыбко
Сбросит Басё сапоги?
и зашвырнет подале
и босой - мы не враги
оба босыми станем
не вероятие Всего
путает оглушает
Чу чьё-то ржание и-го-го
может Кентавр рожает
Треснул бы кто-нибудь
по башке - я не могу кончить
ускользает моёй перке кончик
нет, не трескает  всё самой Всё!
приходится делать
Эй,Басё! ты придумал Всё!
Как надо делать


Рецензии