Сказка о РОЗЕ

Жила была Роза.

Нежная, прекрасная, благоухающая! И звали ее Принцесса Александра. Аромат витал в воздухе и разносился по всей округе, он был приятный, свежий, чайный, со временем становился лимонным, и приобретал нотки черной смородины. Он был Волшебный! Нежные розовые лепестки трепетали от малейшего дуновения ветра и были совершенны.
Роза знала, что она прекрасна! Прекрасна по праву рождения - своим ароматом, видом, внутренним и внешним содержанием! Кто бы ни проходил мимо останавливался и любовался ей, вдыхал аромат и наслаждался. Она благосклонно принимала это восхищение, не испытывая при этом чувства превосходства, просто радостно дарила свою красоту каждому, кто оказывался рядом.
Признаюсь честно, я часто приходила полюбоваться этой прелестницей и теряла при этом счет времени.

Однажды, во время одного из таких свиданий я услышала нежный чарующий голосок:
— Здравствуй, Красавица! — я оглянулась, никого рядом не было, и кто здесь Красавица?
— Да, да, я обращаюсь к тебе, ты часто приходишь пообщаться со мной, но никогда не разговариваешь, почему? Нам есть о чем поговорить — это говорила Роза.
— Доброе утро! Красавица, скажешь тоже — ответила я. — Какая из меня Красавица? Вот ты другое дело — ты совершенна!
— Ты не права, дорогая! Я вижу в тебе настоящую красоту.  И мне очень жаль, что ты сама этого не замечаешь. Я давно за тобой наблюдаю. Ты любишь меня, других, почему же ты совсем не любишь себя?

Я задумалась... И правда, я совсем не люблю себя и не считаю красавицей. Как то грустно стало от всего этого, захотелось плакать и жалеть себя.
— А вот это уже не дело! И главное — совсем не выход. — сказала мне Роза, увидев слезы на моих глазах.
Я увидела, что Роза действительно сочувствует мне и хочет помочь.
— Что же мне делать? С чего начинать, как сделаться такой же как и ты, чтобы все любили и любовались мной? — слова лились из меня потоком.
— Прежде всего — вытри слезы, они тебе совсем не идут. А мы же хотим, чтобы нас все любили! Начни с того, чтобы понять чего тебе хочется в жизни, о чем ты мечтаешь! Начни ценить и уважать, а главное — любить себя.
— Легко сказать, а как это сделать? — пробурчала я, вытирая слезы.
— А я и не говорила, что будет легко — нежно прошелестела Роза — готовься к долгой работе над собой, уж очень ты себя запустила, моя дорогая. Но я в тебя верю, у тебя все получится.
—  Ну это все слишком в общем, а с чего я могу начать прямо сейчас, сегодня, что ты мне посоветуешь?
— Прежде всего Порадуй себя чем нибудь, хотя бы какой нибудь мелочью, о которой давно мечтала, но отказывала. Придумай список всяких радостей и воплощай их в жизнь. Посвяти себе, любимой, время. Хвали, восхищайся собой.
— Думаешь это сработает и поможет? — с сомнением ответила я.
— А ты попробуй, пока не попробуешь разве поймешь? Надо заниматься делом, а не сомневаться! — сказала Роза —Хотя, у тебя есть и другой выход — оставить все как есть.
— Ну уж нет, я не хочу как раньше, я хочу как ты — любить себя и чтобы меня любили.
— Вот и молодец! Ты сделала правильный вывод. Пока не полюбишь себя, как тебя могут полюбить другие? В добрый путь. — напутствовала меня Роза.
— А, можно? — я запнулась — Как-нибудь еще приду, посоветоваться?
— Ну, конечно. Буду тебя очень ждать, приходи. Поговорим о наших женских секретах, ты расскажешь как у тебя идут дела, я о своих проблемах, будет не скучно, это точно.

Когда я очнулась, солнце уже клонилось к закату... Сколько прошло времени, час или пять минут? Я так и не поняла. И был ли этот разговор на самом деле или мне это все только привиделось?
По крайней мере то, что мне сказала тогда Роза я уже начала воплощать в жизнь. Чего и вам советую.

Роза — настоящая, и действительно цветет у меня в саду.


Рецензии
Какая прелесть! Тата в компании Экзюпери и Уайльда.
Чуть-чуть подработать и готов ШЕДЕВР!
Зелёная кнопочка.

Виктор Мотовилов   02.05.2021 12:56     Заявить о нарушении
Очень приятно услышать такой отзыв! Оказаться в такой компании для меня - огромная честь!
Благодарю!!!

Тата Платонова   02.05.2021 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.