Млечный путь

Я задумчиво смотрела в зеркало.
"Деньги, деньги, деньги - странная материя. - думала я - Вас все время не хватает, сколько бы ни было. Устала выкраивать, выгадывать, 'экономить..".
В голове пульсировала боль и крутился водоворот мыслей.

Машинально тронула за хобот маленького белого слоника, стоявшего на туалетном столике. Когда то давно один знакомый подарил на праздник с пожеланиями благополучия и богатства. Так он и прижился.

Слоник послушно закивал головой. "Ааа, соглашаешься? - спросила его грустно и немного злорадно, - "Так себе из тебя талисман получается!"
Тут захотелось припечатать его чем нибудь язвительным, но я вовремя опомнилась - слоник то чем виноват?!

Голова раскалывалась, в висках стучало. "Выйду на улицу, прогуляюсь, все равно не спится".

Слоник закивал соглашаясь: "Да, да, да".

Улица встретила меня прохладной осенней ночью, громким стрекотанием цикад и бездонным звездным небом.

Я присела на скамейку и погрузилась в созерцание. Свежий ветерок ласково перебирал волосы и приятно холодил виски. Светящиеся в темноте огоньки завораживали и манили. Млечный Путь пересекал все небо и казался загадочной дорогой в волшебные миры. Казалось, можно встать на него, пойти, и обязательно придешь к своему счастью...

Постепенно магия тысяч и тысяч глаз, устремленных на меня, делала свое дело. Мысли о делах, деньгах и заботах замедлялись и покидали измученную голову.
А на смену им приходили совсем другие: "Откуда мы приходим на эту землю и куда уходим? Для чего мы живем? Что оставим после себя?".

Наверное такое свойство звездного неба - будить в человеке мысли о вечном?!

Вдруг вспомнился маленький белый слоник, качающий головой . "А ведь слон это не только символ богатства, но еще и вечности, мудрости и счастья. - подумала я, - Спасибо тебе, милый!".


Рецензии
Очень хорошая добрая зарисовка! Всего Вам самого хорошего! С теплом!

Сергей Вельяминов   26.09.2021 11:32     Заявить о нарушении
Благодарю и очень признательна за ваш отзыв и добрые пожелания!

Тата Платонова   26.09.2021 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.