Волшесказка

Жила-была девочка. Никто не знал её имени. Никто не знал, с кем она жила, потому как дом её находился  в глухом лесу. Никто не знал, как она оказалась в чащобе лесной. Когда исполнилось девчушке шесть лет, приехали в лес гости из отдела образования и захотели увезти её в город большой, чтобы отдать в школу обучать грамоте. И молвила девочка гостям нежданным:
- Отправляйтесь восвояси, гости непрошенные! Не велит мне батюшка ехать в город большой.
- А кто твой батюшка? – удивленно спросили гости.
- Батюшка мой – Щедрый лес, а все звери и птицы лесные – братья и сёстры мои.
- Если все звери тебе родня такая близкая, то почему волка держишь на цепи и в клетке? – спросили гости городские.
- Это не волк, в злой волшебник-оборотень, которого я одолела.
- Одна одолела?
- Вестимо, одна. Больше здесь никого нет.
- Прости, девочка-крошечка, но не верим мы тебе: волк вон какой большой и сильный, а тебя воробей перешибёт соломинкой.
- Не смотрите, что я хрупка и кашляю, - отвечала девочка, – но сила во мне таится большая. Силой этой поделились со мной богатыри, заплутавшие однажды в нашем лесу.
Ухмыльнулись гости городские и спросили:
- Уж  не Илья ли Муромец, Добрыня Никитич да Алёша Попович?
- Богатыри мои носили береты синие, майки полосатые  и называли друг друга Вован, Толян и Димон.
- И где же они?
- Уехали за тридевять земель подвиги совершать, себя прославлять. И оставили мне на память небесного цвета шапочку. И стала зваться я Синей Шапочкой…
- Кем зваться? – уточнили гости городские.
- Собой зваться. Имени-то у меня раньше не было.
- А откуда ты появилась в лесу? – просили гости.
- О том спросите злого волшебника, скрывающегося под личиной волка.
И пошли гости незваные к клетке и просили зверя закованного:
- Ты волк или не волк?
- Всю правду вам сказала Синяя Шапочка: волшебник я. Погубил её матушку, батюшку и  бабушку.
- Съел?
- Почему съел? Превратил в пугал огородных. Вон стоят рядком да ворон отпугивают.
- А откуда у них в руках смартфоны заморские?
- Как купили они эти смартфоны проклятые, забыли напрочь о девочке. Сидят сиднями в смартфонах своих сутками, сами дичают и девчушку приучают. Вот я и превратил их пугал, другой пользы от них всё равно нет.
- Если ты такой хороший, почему тебя Синяя Шапочка посадила на цепь и в клетку крепкую?
- Хотел отобрать смартфон чудесный и у неё, да девчушка оказалась хитрее и проворнее. Прочитала в интернетах своих, как со мной справиться, и враз лишила силы волшебной. Превратился я в волка серого, клыкастого, чтобы все меня боялись, не забрали смартфоны диковинные и не вернули мне облик человеческий.
 Упал волк на землю и заплакал горькими слезами:
- Пожалей меня, добрая девочка. Я больше не буду.
И смягчилось сердце у девчушки. Выпустила она из клетки волка серого. И превратился он в парня статного, вернул пугалам  облик человеческий, а Синюю Шапочку уговорил поехать в город учиться в школе уму-разуму.
Тут и сказочке конец.
Кто прочитал, тому – леденец!


Рецензии