будильник

Во сне это казалось таким логичным, это устройство, типа мобильного телефона, которое по будильнику в девять утра тебя убивает, вернее это что-то типа будильника, который сообщает, что ты должен умереть, потому что больше ничего интересного в твоей жизни уже не будет, что ты ничего уже не сможешь добиться, никаких успехов там и так далее и ты сразу умираешь.
В общем просыпаюсь я, а в моей кровати насекомые, всякие многоножки и мокрицы, вроде даже пару короедов, но их немного, не страшно, я их принёс с работы и, так как был сильно уставший, то не раздеваясь прилёг отдохнуть. Думаю, ладно, чёрт с ними, а потом поднимаю одеяло, а там что-то огромное типа бабочки с очень яркими крыльями, чёрные лапки, чёрные блестящие глаза и очень яркие разноцветные крылья. Пока я думал, как бы это его поймать, оно выбежало сначала в прихожую, там с ним начали происходить какие-то метаморфозы, вроде как с бабочкой, когда она только вылупляется из куколки, но у неё ещё начали появляться человеческие руки, ноги, а потом она полетела через зал в маленькую спальню (спал я в зале) а там на потолке над кроватью висела паутина с огромным чёрным пауком похожим на чёрную вдову, но намного больше, это был мой домашний паук, я ему не мешал и он сплёл на потолке прямо что-то невообразимое, естественно это существо запуталось в паутине и, видимо в качестве своих защитных целей превратилось во что-то типа мобильника, я его взял в руки и на экране начали появляться разные надписи, постоянно обновляясь, это и был тот будильник.
Забавная штука, вроде мобильного телефона или смартфона, но круче, в нём нет функции звонка или выхода в интернет, потому что и не нужно, всё намного круче, это просто чувствуется, чёрт знает, какие в нём есть функции, всё на иностранном (или инопланетном), смысл в том, что он с тобой как-бы объединяется, у тебя его уже не украдут и ты его вряд ли потеряешь, а ещё по бокам есть странные то ли кнопочки, то ли порты, но когда они открываются, сон, к сожалению, заканчивается.


Рецензии