Большие сказки. 53

Содержание

-Сказка о стране,
где не стыдятся грубых слов
-Вещий сон
__________


Сказка о стране,
где не стыдятся грубых слов

0
Я в этой сказке
немного путаю времена.
Ты простишь меня за это?
Ничего страшного:
вон и президент тоже путает,
и что?
Все  путем!
И никому ни за что не стыдно!
А особенно, за себя!
И все же,  все же —
это сказка
только для взрослых!

1
Я оказался в этой стране
совершенно случайно!
Я не хотел тут оказываться!
Я, вообще, не хотел
«оказываться» нигде!
Я люблю скрытность!
Незаметность!
Мне нравится быть невидимым
и совсем не слышным!

Я не хотел родиться!
И рождаться тоже не желал!
Даже как самостоятельно
мыслящая сущность!
В принципе, считаю,
что из  Природы
особо выделяться и не нужно,
особенно, зная
как единственную абсолютную истину,
что придется все вернуть
и самому возвратиться обратно,
в лоно все той  же прекрасной,,
голубой, зеленой и красной,
но довольно равнодушной
к нашему самомнению Природы!

Итак, я начал с того,
что  в самом начале
решительно отказался от всего!
Даже заплакал
в первые минуты моего пребывания
на незнакомой
и опасной территории,
но потом быстро пришел в себя,
приободрился
и отправился путешествовать!

2
Первое,
что я отчетливо себе осознал,
так это то, что я оказался
в Стране Плохих Названий.
Точнее сказать  Прозвищ!
Обзываний!
(ОЙ! Я, кажется,
сам начинаю сердиться
и даже ругаться!
А ведь обещал, что не буду!
Самому себе пообещал —
никогда в Стране Плохих Названий
не материться,
ярлыки не приклеивать,
а,  больше всего, на свете
любить слушать
и наблюдать!)

Как действует на нас
наше окружение?!
Неотвратимо действует,
как неотвратимое наказание!
Ну, хорошо, впредь
буду осторожнее!
Напомни мне, если забуду!
Напомни, если сам не забудешь!!!

3
Итак я вышел на двор,
потом на улицу,
потом на бульвар,
и тут ко мне подскочила
смазливенькая такая
молодая дамочка
и говорит мне,
без тени стеснения:
«Я шлюха!
Поздравь меня с началом
рабочего дня!
Дай мне денежку!
Ты сегодня —первый мужчина,
которого я встретила,
а у нас тут на бульваре
примета есть  такая:
если утром мужчину
первым встретишь,
то  день будет удачным!»

Я спросил ее:
«Простите! Извините!
Немного не понял:
у вас, что, кроме мужчин,
есть и другие клиенты?»

Она улыбнулась очаровательно:
«Да нет, не так,
дело все в  том,
что мужчин нормальных
в Стране Плохих Названий
практически не осталось!
На бульварах у нас нынче
прогуливаются все больше
такие легкомысленные мужчины,
которым нравится
притворяться женщинами!
Можете себе представить,
в каких условиях конкуренции
нам приходится работать!!!
И так каждый день!
Так дадите денежку или нет?»

Только я сунул руку в карман,
чтобы нащупать мелочь,
как он, карман моих брюк,
наполнился  вдруг монетами,
и они зазвенели,
и нельзя уже было
никак сказать даме,
что денег у меня нет!

Я вынул пригоршню монет,
все монетки
из чистого золота высшей пробы,
и высыпал даме в сумочку,
которую она ловко раскрыла,
расстегнув молнию,
и поднесла прямо к моей руке.
Получив деньги,
она тут же потеряла ко мне
всякий интерес,
и мы расстались.

4
Я вернулся во двор, опасаясь,
что на бульваре
у меня быстро выцыганят  все деньги
и быстро опустошат
мой волшебный
само-заполняющийся карман!
(ну, какое волшебство
устоит  в схватке с нахалами!).

Но во дворе мне и карману
не стало лучше!
Тут же, не успел еще я
появиться во дворе,
а уже, словно из воздуха,
возникла некая личность
и сказала:
«Я  Нищий!
На жбан собираю!
Отсыпь немного,
вон у тебя карман какой,
оттопыренный!,
Аж штанину  книзу стягивает!»

Отсыпал я и ему щедрой рукой
золотых монет,
и он побежал в магазин,
пообещав принести жбан
и меня прямо из горлА
угостить!

5
Я присел на скамеечку
и подумал:
«Ну и дела!
Уже два Плохих Названия
встретились,
хотя я, по большому счету,
никуда еще и не ходил!
Что же дальше-то будет?
Как тут жить?!

Ха!
Шлюха и Нищий!
И ведь какие же
профессионалы!
Как ловко они
подвели мня к тому,
что я сам отсыпал им денег?!

Ну, и как тут дальше жить?
Сейчас у меня такое предчувствие,
что по всем законам жанра
бандит просто обязан
немедленно вдруг появиться!»

6
И точно!
Я —  как в воду глядел.
Во двор,
на второй космической скорости,
вкатила ино-тачка и  загремела
из ее окошек та  самая  «музыка»
из-за которой, собственно,
мне и не хотелось рождаться:
жалкий, слюнявый, безумный
преступный, бандитский «шансон»:
про «любовь к Мурке»,
про  «свободу и волю»,
про нары,
про «друга» Бобика,
который оказался падлой,
и снова про «Мурку»,
которая проявила себя
еще хуже!

Из машины вывалился
квадратный парень,
с энергичной шеей,
с банкой тоника в одной руке,
с мешком для денег — в другой
и направился ко мне, как на лыжах!
Ну, вот зачем он
так погано ходит, а?
Походка  тоже, что ли,
«символизирует»
доминирование?!

Я крикнул ему,
желая начать
диалог первым:
«Я знаю!
Вы бандит!
И вам надо денег!
Ну, очень много!»

«Соображаешь!» —
сказал бандит!
А, ну-ка, огрызок,
вытряхивай все из кармана,
и не звени,  понял?!!
Ничем не звени!
А то  — оторву!

И быстрей
шевелись,
говорю,
затем, что сегодня
мне надо ограбить
еще сто миллионов!»

«Пошел на хрен!»—
вдруг сказал я
громко, и отчетливо,
и неожиданно для самого себя!
Сказал то, что думал!
Со мной такое бывает!
Если не веришь,
то рекомендую почитать
мои стихи и рассказы!

«Пошел на хрен!» —
сказал я ему.—
Это что же получатся, а!
Родился я, значит,
чтобы кормить таких, как ты,
отморозков, тупырей
боровов страных?!!»

«Замочу! Без сортира!» —
заревел боров
и в полу приседе
изготовился к прыжку!

7
Но в этот миг, на балконе,
на третьем этаже нашей пятиэтажки
показался мой  Отец
(Ты не забыл,
что действие происходит
в моем дворе,
куда я только что
вернулся с бульвара?).

Так вот!
Отец вышел на балкон,
а в руках у него было
старое доброе ружье
«Зауэр три кольца»
подаренное ему когда-то
немецкими антифашистами
за Храбрость.

Отец прицелился.
Грянул выстрел.
Пуля ударила бандиту
в  медный лоб,
расплющилась
и отлетела в сторону.

Мой враг расхотел прыгать,
выпрямился,
потер ушибленный лбище
указательным пальцем
и сказал довольно хмуро:
«Твой отец — инженер!
Мы с инженерами
один на один —
не связываемся:
они опаснее ментов,
потому что в переводе
с русского на русский
слово "инженер"
означает "изобретательный"!

Ты не думай,
что я тупой какой
или не образованный!
Я при Советской власти
в станкостроительном техникуме
целых полгода проучился!
А потом, вишь, как...
судьба так  развернулась,
что пришлось...

Короче, не уходи далеко:
я за пацанами скатаю,
и все равно, наша возьмет:
мы сейчас вдесятером
на двух джипах приедем,
и  навалимся на ваш двор,
и никому мало
не покажется!»

Бандит плюхнулся на сидение,
врубил «музыку» и укатил!

«Спасибо, папа!»,—
крикнул я Отцу.
А он сложил ружье,
вложил его в чехол
и ушел с балкона.

Не верит,
что   разбойники вернутся!
А мне вот не по себе:
я не очень смелый человек,
хотя иногда и бодрюсь под ножом!
Надо  что-то срочно придумать!

8
Я прошел,
к своей в детстве,
песочнице,
стряхнув песчинки,
сел на ее деревянный бортик
и задумался...

Все мне во дворе
было знакомо!
Может,
я сто раз рождался
и две вечности успел
провести здесь,
не заметив,
как струей
струилось  время?

Здесь, с трех лет уже,
влюблялся в Маш,
Наташек, Тань
и Олек?!

Хороши девчонки, все же!!!

Что же, в новом я издании
так бездарен и скукожен?
И в кармане моем деньги,
и бандит сейчас приедет
со своей оравой буйных...

9
Вдруг я сочинил молитву!
В бога и в богов  не верю,
а молиться вот умею, истово!!!
Ведь, странно, правда?!!

А вот ты сейчас узнаешь,
как умею я молиться!

Так она тогда звучала:
«Здесь,
в Стране Плохих Названий.
злые люди сочинили
клички для родных и близких!
Я  ж  придумаю Другое:
расколдую все Слова,
с них сниму навек проклятье
вздора, скуки, негатива
и освобожу сознание
для  ветров весенних,
солнца,
медуницы и сирени,
для прекрасных русских слов
про надежду и любовь!

Пусть все слова
Будут только такими
Ясными, точными,
Молодыми!
Сочными,
Как яблоко с ветки!
Яркими,
Как сны в детском саду!
Светлыми, радостными,
Как радуги
над черной тучей...

Пусть станут Живыми!!!
________

Молитва не должна быть
Слишком длинной!
Я верою твоим ощущениям,
Читатель!
Как  тебе кажется,
Сработает  Молитва?
Услышат ее
Люди  и  Страна?

Жду!
Жду Хорошего!
Во Все Времена!

10
А разбойники
К нам во двор
пока НЕ вернулись!
Либо джипы сломались!
Либо с горки они
Кувыркнулись!
Либо на таких же обалдуев
Наткнулись!

А может...,
Это  моя Молитва сработала?!
И в Стране Хороших Слов
Вовсе не стало
Разбойников и воров?!!
===============
===============


Вещий сон

Это сказка для взрослых.

1
Мне приснилось,
что я помер
и потом опять воскрес!
 
Это "Графомания" моя
меня растолкала!
Ты, дескать, тут дрыхнешь,
а там, наверху, без тебя,
такое разворачивается!...
Короче,
у нас там, наверху, говорят,
что ты  стал, наконец-то,
Популярным Писателем»

Я не выдержал
таких соблазнительных слов
и воскрес.

Дико извиняюсь, конечно,
за мой необдуманный поступок,
но было терпеть невтерпеж,
удержаться не в удержь,
и так хотелось посмотреть,
сколько же у меня набежало читателей!

2
Я, как только материализовался,
то  немедленно бросился   
к интернету
и просто прожег экран
своим  огненным,
все еще
потусторонним взглядом!

Так и есть!
Успехи мои обогнали по высоте
Останкинскую телебашню!
Миллион
сто пятьдесят семь
тысяч с  гаком подписчиков
на мои стихи!
Два собрания сочинений:
одно полное,
другое в трех томах!
Клуб имени меня!
Музей интерактивный,
с погружением
в Мою Эпоху!
Постановление о переименовании               
проспекта имени олигарха Пупкина
в бульвар
Моего Знаменитого Имени!

3
А я, там внизу,
ничего об этом не знал,
не ведал!
Какая жалость,
что все эти прелести
не случились со мной раньше,
еще в ходе  первой моей жизни!

Вы же  в курсе,
как я жил, да?!
Дворняги  бездомные
приходили тогда
меня утешать!

А тут, нате вам здрасьте!
Стоило окочуриться
и вот тебе на...
Фортуна сложила губки,
дунула легонько,
и все завертелось
и закружилось!

Как нарочно!
Но так бывает, друзья!
И, увы,  не только со мной!

4
Вначале хотел я
пойти к своим фанатам:
в музей, мэрию,
клуб, театр,
к памятнику,
похожему на меня,
как тигр на крокодила,—
чтобы  громко заявить
о решительном изменении
моего статуса.

Надел уже
свой старый плащ,
взял шляпу,
сел в любимое кресло,
чтобы, по привычке,
посидеть на дорожку
и... никуда-то  я не пошел!
И не поехал!

5
Ведь я им,
в этом новом моем
"издании",
тысячу лет еще
буду не нужен!
Для мировой славы
ни разу не нужен
такой мировой парень,
как я,
с которым, если честно,
одни только проблемы
могут следовать
одна за другой:
и ем я много,
и женщин обожаю
до полного легкомыслия,
до сладкой пустоты в голове,
и авторские отчисления
буду строго  требовать
со всех  и с каждого...

...А, зато,
как же удобно и благостно
жилось им  тогда,
когда я проходил у них
по моему старому
загробному статусу
Акта гражданского состояния!

6
И вот что я решил:
в мое второе-сюда-пришествие
следует хорошенько отдохнуть!
Наработался я уже,
если честно и откровенно!
Вкалывал днем и ночью
и оказался удачливым
массовиком-затейником:
слава мне улыбнулась,
люди читают,
интернет трудится
и дает ссылки —
под описанием ролика...

...Ну, а мне —
пора отдохнуть!
Право имею,
потому что вижу:
мое хозяйство, тут,
по сю сторону и по сей день,
отменно функционирует
и без меня!

Скоро  расцветет мой май,
и на солнечных лужайках
появятся вкусные одуванчики,
и я буду есть салаты
из вкусных этих цветов,
с добавлением сныти
и молодой крапивы,
и забуду совсем о литературе....
И о музыке тоже,
быть может,
даже и не вспомню!..

Почему я раньше
не понимал,
что жить нужно
Ради Одуванчиков!
Вот дурачок, ей-богу...
============
============


Рецензии