Бог все соделает ко благу

    Зимний  вечер.   На  улице  давно  уже  стемнело.  Анна  Васильевна , готовила  ужин и  ждала  дочку  после  работы. Ну  вот , наконец –то  замок  щелкнул  и   на  пороге  появилась  Надя . Но  что  это ?  Девушка  опустилась  на  пол  возле  порога  и  заплакала .  Мать  подошла  к  ней, обняла  ее  за  плечи  и  ласково  спросила.:
- Что  случилось, девочка ?
- Мама , мамочка меня  ограбили.  Понимаешь , чужие  деньги. На  работе  попросили  передать  зарплату  нашей  соседке. Что  делать ? Где  я  найду  такую  большую  сумму ?
-  Во – первых, дочура, успокойся – сказала  Анна  Васильевна – и благодари  Бога  за  то , что  ты  жива  и  здорова.  И  можешь  молиться  за  твоего  обидчика. Господь  говорит: « Любите  врагов  ваших… молитесь  за  обижающих  вас …»  А  сейчас  , давай  мы  с  тобой  встанем  , ты  пойдешь  умоешься  и  мы  начнем  нашу  молитву.
    С  тех  пор  прошло  очень  много  лет.  Время  почти  стерло  из  памяти  этот  эпизод , а  вот  вчера  он  вдруг  вспыхнул  с  новой  силой .  Надежда  Ивановна – помошник   пастора , после  собрания  общалась  с  вновь  обращенными  и  не  заметила  как  подошел  мужчина  средних  лет  и  молча  наблюдал  за  ней . Когда  все  стали  расходиться  он  решился  и  заговорил .
- Громова  Надежда  Ивановна ?  Вас  так  по  моему    зовут ?
- Да . А  я  с  кем  имею  честь ?
- Сивцов  Александр  Павлович, миссионер , в  вашем  городе  проездом .
- Простите , а  откуда  тогда  вы  меня  знаете ?
-  Не  вы  , а я  должен  просить  у  вас  прощения.  Помните  пятнадцать  лет  назад  у  вас  украли  сумку  с  деньгами ?  Это  был  я .  На  мое  счастье  в  сумке  оказалась  еще  и  библия .  Я  был  тогда  наркоманом   и  очень  нуждался  в  дополнительных  дозах.  И вот  однажды  , будучи  в  полудреме  я  увидел  Нечто .  Ярко – светлый  силуэт , напоминающий  человека , Он  показал  мне  пропасть  от  края  которой  я   стоял  на  один  шаг и  вручил  мне  книгу   и  сказал :  « Здесь  твое  спасение «.   Придя  в  себя , я  увидел  в  своих  руках   библию , ту , что  была  в  вашей  сумке .  А  на  следующий  день  я  встретил  верующего  человека  и  покаялся .   Что  бы  быстрее  отойти  от  своих  друзей я  уехал  в  Сибирь .  Там  нашел  христианскую  церковь , был  ее  членом.  Затем  окончил  библейскую  школу  и  стал  миссионером.  Вот  уже  десять  лет  я  езжу  по  стране  , помогаю  организовывать  новые  церкви .  Имя же , которое  я  прочел  на  обложке  вашей  книги  всегда  было  со  мной .  Все  это  время  я мечтал  встретиться  с  вами   и  попросить   у  вас  прощения  за  тот  случай , вернуть  деньги  и  поблагодарить  вас  за  ваши  молитвы.  Теперь  я  знаю , что  только  благодаря  вашим  молитвам  , Господь  сжалился  надо  мной  и  спас  меня . «         Надежда  Ивановна  слушала  и  мысленно  благодарила  Бога  за  Его  любовь  и  сострадание  к  павшим.  Истина, у  Бога  нет  ничего  , что  бы  Он  не  соделал  ко  благу.


Рецензии