Вы никогда не будете моей Женщиной

 
               (Из писем к Наталье Владимировне)

 Наталья Владимировна.
 - Какая интересная у тебя жизнь и самое главное, как ты находишь гармонию в том, чем занимаешься. Этому сложно научиться, такое отношение к миру должно быть внутри..и тогда мир вокруг будет казаться и добрее и не таким враждебным)

 А. П. БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ!!! Так оно и есть. Наверное, я уже лет тридцать постоянно совершенствую свои мысли, дела и поступки. И мне очень легко. Я стараюсь улыбаться людям, быть кому-то полезным, никого не обижать. А самое главное думать о хорошем, добром начале в каждом человеке. Но, все люди разные и бывает так, что человек не подходит для добрых мыслей о нём. Тогда я просто этого человека вычёркиваю из своей судьбы и мыслей... Когда, я пять лет получал в банке (СКБ) пенсию по 70-80 тыс., то там всегда была одна и таже молодая женщина в кассе. Звали её Наташей. Через некоторое время мы познакомились. Но, за все эти шесть лет нашего знакомства, мы ни разу не виделись вне стен банка. Однажды я узнал, что у неё есть маленькая дочка Злата и эта женщина живёт одна без мужа. Тогда я стал ей оставлять каждый раз примерно одну-две тысячи рублей. Я всегда говорил: - "Это Злате на конфеты". Когда Злата шла в очередной класс, я оставлял Наташе тысяч 5-10. Мне ничего не надо было от этой красивой женщины, у меня всё есть - семья, дом, любовь, секс. Мне просто нравится делать Добро и знать, что я хоть чем-то смог помочь, кому-то подарить Радость... А теперь я живу в "Каскаде" и иногда захожу за продуктами в магазин "Олонию" на углу Попова и Сыктывкарской. Там на кассе тоже работает одинокая молодая женщина. Она живёт одна с двумя маленькими детьми и отцом, отец у неё инвалид. Мама у неё давно умерла. Каждый раз, когда я захожу и вижу что она за кассой, то отдельно набираю продукты - себе и отдельно сладости, какие-то продукты (по другому чеку) для её ребятишек. Она всегда со мной здоровается и улыбается, а когда я ухожу мы желаем друг-другу хорошего дня и настроения. Вот так я и стараюсь жить. Потому я и здоров и ничем не болею. Чистая Душа - здоровое тело.

 А. П.  Коротко расскажу тебе такой "смешной" случай за который мне до сих пор стыдно. Мне было 19 лет, я был молодой, озорной и горячий. Можно было сказать, что я был авантюрист. И вот однажды мы с моим дорогим другом и очень близким товарищем в апреле, в субботу идём по привокзальной площади мимо гостиницы и ресторана "Томск". А там начинается свадьба. Ну и решили мы "приколоться" - попасть на совершенно чужую свадьбу. Мы были оба в одинаковых отутюженных чёрных костюмах и выглядели довольно стильно и презентабельно. Сумели пройти сквозь двух дежурных на входе, ну и лихо вписались в эту свадьбу. Часа через три-четыре жених перебрал с алкоголем, невеста заскучала и я пригласил её на танец. А во время танца говорю: - "Что-то скучно у вас, уже почти все пьяные, даже дружок мой уже вилкой в салат попасть не может, одни мы с тобой трезвые. А давай я тебя украду!!!" Она мне весело отвечает: - " А давай!!!" Я быстренько провожу её через кухню мимо поваров, мы выбегаем на привокзальную площадь, а там человек пятьдесят стоят в очереди с чемоданами на такси. Я кричу: - "Я украл невесту!!!" Все смеются. Без очереди прыгаем с невестой в подошедшее такси и отъезжаем. Водитель спрашивает - "Куда вас?" Я говорю: - "Хоть куда! Я её только-что украл". Потом подумав, добавляю: - "Давай на "Синий утёс" на Томь. Там сейчас очень красиво". Мчимся за город на "Синий утёс". Приехали, вышли из машины. Высоченный берег, внизу моя родная река Томь, за рекой бескрайние луга, поля и деревни. Дует тёплый, весенний ветерок. Стоим мы на утёсе и целуемся. Равевается её длинная белоснежная фата и стелится по молодой зелёной травке. Она смеётся... Глупенькая, она ещё не понимает того, что произошло (хотя года на два-три старше меня). Водителя я не отпускаю. Шепчу ей на ушко: - "А, поехали ко мне домой! Я тебя со своей мамой познакомлю". Она соглашается. Поздно ночью мы приезжаем ко мне. Мама открывает дверь и почти падает в обморок от вида красивой девушки в свадебном платье, в фате и от моих слов: - "Мама я женился! Завтра я тебе всё расскажу. А сейчас мы устали и хотим спать". Веду невесту в свою комнату...
  Утром - ближе к обеду, я чувствую, что кто-то со мной рядом сидит и плачет...
   Через час я привёз невесту к её дому, высадил из такси, захлопнул от разъярённой толпы родственников, стоящих возле подъезда, дверцу и уехал...  Свадьба та расстроилась, а мы потом ещё несколько раз встречались - ходили в кино, музеи и гуляли по городу...
   Вот таких "фокусов" в моей жизни было много. Я и первую жену привёл первый раз в дом и оставил. Прожили мы шесть лет. И вторую свою жену я также привёл в свой дом первый раз и оставил. Теперь мы уже живём 34 года. Но, виделись мы за все эти годы может быть лет 10-12. Просто у меня такая работа всю жизнь была - это командировки, зарубежные поездки, экспедиции, рыбалка и охота...

Снегири... снегири... снегири...
Я давно забыл это слово...
Натали... Натали... Натали...
Вы любили совсем другого.

Целовал Вас морозный Январь.
Говорил о любви так страстно.
И несли Вы любовь на алтарь.
И пылали в ночи напрасно.

Что ему - Январю до любви?
Ведь любовь Январю - потеха.
Вы так ждали меня, Натали...
А любили морозное эхо.
1995
 
   В Северной и Южной Америках нет снегирей, кукушек, серых ворон, сверчков, зимородков и много-много чего другого. Мне этого очень не хватало тысячу лет. А теперь я уже шесть лет почти каждое весенне и летнее утро слушаю плач кукушки.
   Пока-пока.


Рецензии