Встреча

Мы увидели друг друга одновременно. Птица сидела на колпаке уличного осветительного фонаря. При этом она даже не удосужилась повернуться, сидела спиной ко мне, лишь  голову повернула и уставилась любопытным правым глазом. Еще она слегка качнула хвостом, словно поздоровалась.

Ворона, а это, похоже, была особь женского рода, внимательно наблюдала за моими действиями. А я только собралась откусить кусочек сосиски в тесте.
- Поделись! - промелькнула в голове явно не моя мысль. Откусив всё же кусочек, я бросила его в сторону гипнотезёра, сказав,
- Давай, пробуй!
Птица важно слетела со своего наблюдательного пункта и стала осторожно подходить к еде. Наконец, схватила и отлетела чуть дальше.

Закончили есть мы также одновременно. Ворона демонстративно вытерла клюв о траву и опять уставилась на меня.
- Всё, больше ничего нет! - успокаивая попрошайку, твёрдо произнесла я. Но птица не улетала. Я встала со скамейки и пошла по дорожке. Через пару шагов любопытство заставило оглянуться. Умная птица подошла к тому месту, где я сидела, и начала осматриваться в поисках крошек. Вдруг где упал кусочек?

Не хотелось увидеть её разочарование, и я быстро пошла вперёд. Но возмущённый взгляд я почувствовала даже спиной!


Рецензии