Про собаку и козу

       Видимо, аллергия, начавшаяся в конце лета, затронула в моей голове не
только нос и глаза, но и мозги тоже...причем, по-видимому, зацепило
весьма серьезно, потому как ничем другим объяснить мои действия и
поступки никак нельзя))

       Нет, я, конечно, не считаю себя абсолютно здравомыслящим человеком.
Скорее наоборот - некоторая склонность к приключениям и авантюрам имела место быть всегда, но при этом где-то в голове сидел разумный прагматик, который за всем этим наблюдал насмешливо и во-время мог сказать "хватит". Абсолютная потеря рассудка имела место пару раз по причине безумной любви...но это было так давно...и это совершенно другая история...

       Последняя эпопея с собакой - это что-то неописуемое и необъяснимое вообще.
 
       Нет, конечно - собака -друг человека с незапамятных времен)) и из моих уст часто звучала мысль, что очень хочется собаку...и опять же вроде бы вполне логично человеку, который чувствует себя одиноким, завести собачку. Вопрос в другом - почем именно сейчас? и почему именно лабрадора? Если даже опустить первый вопрос, хотя он тоже имеет право быть...ну да бог с ним...

       Почему лабрадор??? Да, у Путина есть пара лабрадоров...и у Тимошенки -
тоже...но дело не в этом...я неоднократно изучала разные породы в интернете и если и имела идею завести когда-нибудь собачку, то небольшую, просто для души и общения как когда-то был Санька..(Санька -это болинезийский кот, прим.авт.)

       На собачьих сайтах написано, что лабрадор - собака средних размеров...я
не знаю, насколько и чем были затуманены мои мозги, когда я звонила заводчикам и выбирала...и договаривалась, но когда я приехала за двухмесячным щенком, то это двухмесячное создание весило килограммов 12-13!!! А когда я увидела его родителей (всего щенков было 5), то - надо было сразу возвращаться домой,потому что они были размером с хороших телят.

       Где была моя голова, сказать не берусь, я пила чай и кофе с соседкой собачников, пока они занимались своими делами, звонила в ветеринарную клинику советовалась со знакомой врачихой...и хотя ни одно из этих существ в душу мне не
запало, к вечеру я на машине хозяина привезла это 12-тикилограммовое
существо палевого цвета к себе домой!
       Тут-то и началось! Во-первых, оно постоянно хочет есть...во-вторых, оно постоянно писает и какает тоже, причем поскольку оно еще ребенок, то где попало...все остальное время, это существо пытается что-то грызть, причем старых тапочек, теннисного мячика и пары пластиковых бутылок ему было явно недостаточно, поэтому оно пыталось грызть все подряд...

       Ночь была безумной! Утром я купила ему несколько собачьих игрушек, целый день варила ему еду и к середине дня я уже просто падала с ног от постоянных подтираний, замываний и оттаскиваний от нужных вещей(((

       Несколько раз звонили Элька и Галя...общими усилиями мы приняли решение, что я так долго не протяну и надо животное возвращать назад, потому что ребенком оно будет считаться до полутора лет, так что я загнусь гораздо раньше, не дождавшись пока оно вырастет! Слава богу, что деньги с меня сразу никто не брал, не знаю, почему...хотя сказали, что щенки стоят от 200 до 600 баксов в зависимости от индивидуальных достоинств.

       Короче, меня хватило на сутки. А потом я позвонила хозяйке ( они вроде
бы вполне нормальные люди), сказала, что мне срочно надо уехать (стыдно все-таки признаваться в своем идиотизме!) и потому зверюшку возвращаю назад. Вчера часов в восемь вечера у меня его забрали и я сразу рухнула и проспала часов
12-ть...

       Теперь, вот уже второй день я сама себе рассказываю старый анекдот "про
козу", убираю понемногу в квартире и при этом все время приговариваю "Господи, как хорошо-то!" А сегодня даже сходила на курсы английского.

       Начались дожди и похолодало...действие аллергенов уменьшилось...и в
голове понемногу проясняется...


Вот такая история. Поучительная весьма.


Рецензии