Об одиночестве

Любишь ли ты одиночество так, как люблю его я: до ужаса, до жути, до изнеможения?

Мне никогда не было скучно одной. Осознав года в 4, что я не одна, что меня две: одна "я" сидит в голове и думает, а вторая "я" обосновалась в груди и умеет говорить, я с радостью общалась со своей второй, молчаливой, половиной. Мы вместе познавали мир вокруг, и моё молчаливое "я", как оказалось, было намного умнее, оно было интересным собеседником, другом, наконец. Еще оно давало советы, как поступить и что делать. И прислушивалась я только к нему.


Рецензии
Софья, да! Един и многолик! Здорово, что мы не одиноки в своем одиночестве... Спасибо за отклик - теплее на сердце...

Екатерина Калик   26.07.2022 21:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.