Дети Лейтенанта Шмидта и Гольдштейн

Фото:  Гольдшейн (Goldstein) и я:  14.7cM - 8.3 cM - 6.63 generations (поколения)   (By Gedmatch.com)
*  6,63 поколения в генетике это довольно много в поколениях и времени назад по времени для общего предка обычно ***
------------------------------------------------------
29-03-2021, Великобритания, Ноттингемшире

----------------------------------------
Дети Лейтенанта Шмидта и Гольдштейн
----------------------------------------

Есть метод разведения грибов на Ютюбе разных. Хорошая идея взять и посеять. Что приживётся-приживётся.
У меня случай был такой. Днег не было , а ягоды хотелось. И "притянуло" , я не была там никогда , но как по композу и зову "притянулось". Ягоды. много. бесплатно. на кустах. вкусные очень. Горсть съела и как "с того света вернулась к жизни". 

"Реакарнация память". Мой отец садит их и я девочка там.

Дубы высоченные аж до неба(позже счас спилили их. Тогда были). А я узнала их. ниже было.

И я пошла в сторону моего дома. И не смогла. Вдруг такое. Встала и не могу дальше. Потому что я не смогла бы ничего увидеть там же жили живут уже другие. и СМЕРТЬ как.

Время прошло пару лет 1-2-3 года. Пришла.

Мы садили всё
и я маленькая девочка была

А пришла в другой жизни
И поела ягод.


Мой отец садил для меня.
Так получается.

Потом взяла ДНК тесты
и там названия части местных улочек есть —  не так далеко Abbott  = в генетических кузенах

Стала историю копать -кто там жили ? фамилии?

Понять.

Это реакарнации память
1. моя?
2. по генетике родственных связей ?

Я как медиум порой была
и заметила что сообщения такого родаидут от генетических кузенах фамилии

часто

т.е. ДНК генетика соединения = это   Род  = линии древнего рода семьи Плюс Реакарнация ПЛЮС связи.

Умершие живы.

Стала исследовать тему. Мой ДНК и фамилии моих генетических кузин и кузенов
и их генелология (ДНК и генеология)

в пересечении
- название улиц, городов
- фамилий местных
- фамилий соседей своей улицы и рядом

Оказалось странное очень

у меня в ДНК тестах фамилии генетических кузенов кузин
- в названиях местных городов такие же
- название местных удиц где я жила такие же
- соседи и их фамилии тоже пересекаются


Т.е. я поселилась "случайным обраом и пришлая".
А оказалось как бы не случайно всё.

Кто-то невидимый как бы "сортировал"

Я не могу оплатить генетические генеологические тесты
- соседям с нашей улицы и соседних
- зная я не все имена и фамилии
- часть знаю кто жили умерли: тоже в генетических  тестах

Оплатила ДНК тест одного соседа. 1-к-1 Gedmatch
 = есть общие генетические кузены кузины для нас
+  его 1 ая жена и 2 жена их фамилии у меня в генетических кузенах
+ его матери девичья
+ его отца искажённая

Соседы по улицы справа-слева-чуть дальше и за углом.
Фамилии что смогла узнать:

Есть в генетических кузенах кузин.

Это мистически странное чувство.

Я случайным образом искала снять квартиру и нашла выбрала: подошло.

До меня жили: часть фамилий знаю.
Тоже генетические кузены.

Это как сортировка.

Люди думаю живут "случайно".
А по ДНК тестам оторопь странного:

я живу там с теми где мы все отсортированы.

Подумала и вспомнила Страшный Суд? Аппокалипсис?

Может, поэтому? Потому?

Попробывала поговорить и пообщаться.
Резким образом меня отшили.
Чтобы не лезла общаться.

Сказав, что они ничего не хотят слышать и знать. Им не нинтересно.

Поговорила с родными и мне дали совет
ни к кому не лещть кто в генетических кузенах
если по родне родственником не знаю:

их предки не захотели общаться или мои не захотели.

просто прочла узнала и всё.

Обидно, досадно, да ладно.

Жалко. Люди в старину жили и род и племена и родня и деревни.
Но. что поделаешь.

Кстати. Я Гольдштейн фамилию нашла
6.63 поколения назад
14.7 сМ
8.3 сМ общий наибольший
6.63 поколения назад до общего предка.

Гольдштейн женщина такая красивая есть в Канаде.

А я с кем конкретно пересеклась: не написала и  не знаю.
С какой страны не знаю. С женщиной или мужчиной не знаю.

Выписку сделала просто и срез с экрана
и закрасила кроме что привела остальное
для приватности.

Только 1 раз и 1 раз такая фамилья Гольдштейн у меня есть.
есть пожие Гольдман. Штейн. Смит. Шмидт.

Дети лейтенанта Шмидта = у меня Шмидт есть генетические кузены.
Я отношусь к потомкам лейтенанта Шмидта. стало быть. генетически по тестам.


Инна Бальзина

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Дети Лейтенанта Шмидта и Гольдштейн

"Дети Лейтенанта Шмидта и Гольдштейн", рассказ, мемуарная запись, заметки
http://proza.ru/2021/03/29/1427
https://stihi.ru/2021/03/29/6491


Рецензии