2 Вывод обывателя

   А ведь Владимир Фёдоров не был ярым оппозиционером типа Навального, не пытался противопоставить себя действующей власти, даже был членом Единой России. Никого не призывал на митинги, не обзывал власть ворами. Просто ему нравилось делать для людей что-то полезное. Даже допускаю, что он считал это своим призванием. И, возможно, он хотел оставить след в истории, сперва в рамках микрорайона, а позже и города. Всё для этого у него было. Известным он уже стал: его имя было на слуху. А вот пожинать лавры славы не получилось.
   Ему уже лет пятьдесят-шестьдесят. Он давно уже в обойме власти, а выскочить наверх не удаётся. Он со своей целеустремленностью, напористостью, группой поддержки - не смог пробиться наверх. И мне стало понятно: нет, это не он неудачник. Он работал в системе, но она его выплюнула. Потому что он выходец из народа. Он пробивался сам, опираясь на себя и свою группу поддержки. Возможно, поэтому у него какие-то неувязки с дипломами. Вставать на ноги самому да ещё и получать высшее образование не каждому по плечу.
   Мне жаль парня, но большая часть жизни у него уже прошла. Хватит ли ему этой жизни, здоровья и вдохновения продолжать восхождение по карьерной лестнице?
   А теперь вывод для себя, обывателя. Выходит, и я вовсе не лузер. Просто у меня изначально не было шансов! У меня и талантов практических не было. Я просто хотела слушать чаяния народа и исполнять их как депутат.
   Иногда мне удавалось на короткий срок где-то выделиться, проявить себя. Но когда я начинала двигаться в этом направлении системно, а не наскоками, я получала отпор от людей, от которых зависело моё продвижение.
   Из-за этого я впадала в депрессию, опускала руки, считала себя никчемной и ненужной, лишней в этом злобном мире. Но я была ещё молода и говорила себе:
- Не нравится что-то в жизни: поднимайся и изменяй что-то!
Когда я не знала, что и как изменить, я переставляла в доме мебель. Так как это не приводило к переменам, а жажда изменений была сильна, я приучилась переставлять в доме вещи каждые две недели.
   Я не знала, что в социальной жизни мне, как и многим, уже был предусмотрен потолок. Но - двадцатый век был на исходе - появились люди, знающие про эзотерику, а потом и книги. Они помогли мне как-то стабилизировать себя, свои порывы, обратиться к первоистоку мыслями. Я перестала толпиться с другими у социальных лифтов. И, оказалось, 
что всё равно это было бы пустое занятие. Раз тебя никто не тащит вверх, значит, там нет места для тебя!

28.03.2021


Рецензии