Взаимопомощь
Начну с того, что каждый человек имеет обособленное Я, которое поддерживает исключительно собственные интересы. Для него есть только оно само, и поступает так, как надо исключительно с целью выполнения своих целей и задач. И вот представим, такое обособленное Я вступает на путь нужды в чьей-то помощи. По идее, когда два Я начинают взаимодействовать между собой, устанавливается взаимовыгодное сотрудничество. По идее оно должно быть взаимовыгодным, ведь оба Я заинтересованы друг в друге и в том, чтобы это сотрудничество состоялось.
Но это по идее. По факту же, стороны делятся на сильную и слабую, одна отдает, другая получает. То самое обособленное Я, которое скрывается в каждом человеке, не желает ничего давать взамен оказанной помощи. И чем слабее человек, тем он наглее, еще более в нем возникает желание «получить все бесплатно и безвозмездно». Фактически, такой человек становится обычным потребителем, который вытягивает все что можно из дающей стороны, ничего не давая взамен, или давая крохи, по принципу «чтобы отстал». Помогают ему в этом раз такие тренды, которые фактически оправдывают его «крысятничество» и нежелание давать что-либо взамен.
Такой человек считает «мне все должны». Если он приходит за помощью к совершенно чужому человеку – магу, он думает, что маг должен им заниматься без какой-либо ответной платы и помощи. А на случай, когда маг что-либо скажет за это, со стороны просителя последует недовольная фраза: «на таком зарабатывать нельзя, это прописывается в высших законах». Если человек поступает на обучение к духовному наставнику, то ученику так же все равно на потребности наставника, главное – чтобы ему дали то, за чем он обратился. Ну а в ответ на просьбу наставника идет следующее – «этим вы продаете духовность, тем самым, ее лишаясь». Иными словами, человек считает, что маг, духовный наставник, любой другой человек должен заниматься им просто так, как эго говорится в различных «книгах» - «выполняя свою задачу тут на земле».
И что интересно, человек обращается за помощью с якобы «благими намерениями». Но при этом он забывает о том, что тот, к кому он обращается, так же нуждается в помощи. Действительно, никого не волнует то, будет ли доволен учитель или маг с такого сотрудничества, главное – «получить свое и сбежать». Никакой ответной помощи, ничего, максимум – словесная благодарность, да и то, связанная как дань этикету. И вот сидит тот же маг, духовный наставник, спрашивает у энергоинформационной структуры: «как так?», а структура в ответ говорит лишь одно – «я после за глажу все это» (цитата, с той же ошибкой).
В данном случае вопрос стоит не столько в деньгах, а в том, что может дать человек взамен. Но никто не хочет ничего давать, все хотят просто получить, при чем порой даже выливая негатив на самого мага или учителя. На это время, на такого «ученика» может быть надета маска нужного архетипа «ученик». Под этой маской на время создается иллюзия почитания и уважения, но если ее снять, под ней окажется вот тот самый неблагодарный потребитель, которому совершенно все равно на взаимопомощь. Собственно, сам термин «взаимопомощь» и является той самой иллюзией – маской, под которой прячется обычное желание быть потребителем. И нежелание помогать в ответ доходит даже до того, что только ради того, чтобы не делать ничего взамен нарушаются даже составленные «духовные контракты». Для людей это такая же пустышка, как и все красивые слова, которыми они прикрываются.
В Традиции Син данный термин формулируется как взаимное сотрудничество. Без каких-либо моральных качеств, альтруизма, с тщательной оговоркой последующего сотрудничества. Порой хотелось бы доверять людям, что они «выполнят свою часть», но лично я понимаю, что это фактически нереально. По крайней мере, вариантов добровольной ответной помощи я пока не встречал. Люди такие, порой мне кажется, их ничто не способно исправить и сделать лучше.
Благодарю за внимание.
Традиция Син.
Свидетельство о публикации №221032901477