Слово может быть материализовано

   Расскажу свою историю,
  как слово может быть материализовано.
  Я вышла замуж и переехала в дом мужа. С нами прожила  моя свекровь, вернее мы с
  ней.В доме былое печное отопление ,Печь стояла среди  четырёх комнат.
  Газа не было. Топили углём и практически она горела постоянно .На ней готовили
  обед.
 
  Свекровь весной к пасхе обязательно делала побелку в доме.
  Был конец марта. На улице снег. ветер, холодно. Но это не мешало хозяйке делать
  уборку.
  В этот день я задержалась на работе. Прихожу, а здесь во всю идёт работа ,
  побелили комнату свекрови. Побелили печь, но предварительно Выбрали горячий
  уголь , чтобы печь остыла .Все при дели .Муж перебирает какие то бумаги .
  Я не стала ждать,  когда  меня начнут отчитывать.Первая начала в таком плане.
  кто в такую погоду занимается  уборкой. Но в общем слово за слово, 
  Меня зло взяло ,я же не хозяйка и ляпнула,  как вы мне надоели,подорву ваши
  стены. Тишина ,все занимаются своим делом.

  И вдруг раздаётся взрыв,затем второй.Гром чайника,который стоял на плите и упал
  с плиты.  И третий показался самым громким.Свекровь выбежала на улицу и не
  заходила долго.Печь треснула.Перепугалась я не на шутку.

  С мужем начали разбираться. Оказалось мой суженный положил свёрток  из
  газет,а внутри были ампулы с новокаином.по там временам ампулы были мм по 70.
  Перебирал в буфете и всё лишнее по привычке в печь.А печь ещё не остыла
 
  Мы мужем вспоминали и шутили. Но свекрови    было не смеха.
  Так      что прежде, чем сказать надо подумать.
 


Рецензии