Не учите меня жить

 "Я, конечно, ничего не имею против тебя. Но я не понимаю, почему тебя положили в нашу палату?" - заявила мне 21-летняя соседка по палате. "Что значит "в вашу"? Она что у вас в собственности? Вы её приватизировали?" - прищурив глаза спросила я. "Нам говорили что седьмая и восьмая палата для беременяшек. А ты не беременная! И почему ту, маленькую, худенькую, беременную девочку, которая поступила с тобой в один день, запихнули в пятую, к таким как ты! А тебя - сюда! Всё должно быть наоборот!"- продолжала распаляться соседка по палате. "А я сюда и не просилась! Я как раз пятую и просилась, потому что знаю кто из врачей её ведёт. Я в ней уже лежала. Но мне ответили отказом, потому что врач итак слишком загружен. И предложили четырнадцатую. А то что, в итоге, я попала сюда, эти претензии можешь высказать санитарке! Это она убедила медсестру, что меня нашу надо в седьмую!"- жёстко ответила я. Собственно, примерно такого диалога, с таких слов и началось мое пребывание в седьмой палате в компании троих двадцатилетних женщин. Они весело общались между собой обсуждая кому какие назначения сделал врач. Они делились новостями о личной жизни селебрити, обсуждали их фигуры, кто от кого родил, и как быстро восстановился. Любые же мои высказывания были встречены либо полным игнорированием, либо отмахиванием, как от надоедливой мухи, либо перебиванием и разговором на другую тему. Но так как я, по жизни, закрытый человек, то меня это, конечно, задевало, но не раздражало. Раздражать меня начало то, что одна из этих 20-летних женщин начала говорить, что я неправильно живу и учить меня жизни. Она ничего не перепутала??? А с каких это пор у нас человек 23 лет будет учить жизни и указывать на ошибки тем кому 40 или 50 ??? Я, конечно, холодно ответила ей, что я не просила лезть в мою жизнь, и учить меня, что правильно, а что неправильно я делаю в своей жизни. И что учить она будет того, кто сейчас находится у неё в животе. И при этих словах я кивнула на её, уже видный, округлый живот. И ведь что самое любопытное... Чем старше я становлюсь, тем больше меня жизнь приводит в такие вот ситуации, когда я вынуждена, в той или иной мере, общаться именно с молодыми девушками. И каждый раз: что в этот, что в мою бытность пребывание в палате номер пять, они пытаются убедить меня, что моя жизнь неправильная. Я, конечно, понимаю, что, возможно в их лице передо мной стоит некий собирательный образ того, какой бы сейчас была бы моя собственная дочь... мои дети... Но то что я вижу, меня как-то не очень-то и устраивает. Я не знаю, но, получается так, что та энергия, которая идёт от молодёжи, она не наполняет мои какие-то внутренние сосуды. Они не раскрываются от молодёжной живости, энергии, эмоций. Такое ощущение, что пробки в моих эмоциональных сосудов наоборот более черствеют, увеличивая нарастающую косность и толще запечатываются сургучом. Зато с какой радостью, треском и скоростью они вылетают из горлышек, словно к ним поднесли живой трепещущий огонь, с каким вкусовым блаженством мои внутренние сосуды впитывают в себя энергию и интеллект пятидесятилетних мужчин! И как вспыхивают у меня внутри все душевные факелы, отражая свой женский огонь в моих глазах!


Рецензии
Наталья, здравствуйте. Как-то я пробежал мимо этой миниатюры. Проблема поколений была, есть и будет. Им не понять нас, мы с трудом понимаем их. Так было 1000 лет назад, так будет и в будущем. И не надо винить молодежь, мы когда-то были такими же, ну или почти такими, хотя многого что окружает нас сейчас душа не переваривает. Но это так - ворчание. К сожалению, я вышел даже из категории пятидесятилетних. С уважением

Никонов Андрей 2   22.08.2021 14:10     Заявить о нарушении
Так в том-то и дело Андрей, что мы такими не были. Не думаю, что у Вас или у меня в 20 лет возникало желание учить 40 летних... Единственное, что меня порадовало потом, в глубине души, так это то, что я в свои 40 видимо на них не выгляжу))).

Спасибо огромное за рецензию. И береги себя... Я очень ценю наше общение.

Наталья Куфина   22.08.2021 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.