ОСьСОвМЕСТиТЕЛЬ!!

Не знаю кто сейчас и чем занят ..
Но я решил отчитаться сам перед собой ..

За три года взаимодействия с различными людьми ..

Мне удалось "зажечь"  идеей переработки "мусора" десятки человек ..
Из них в родном городе Казани 6 человек ..

На всевозможные разъезды, поездки по Республике( и в соседнюю Марий Эл) и организационные мероприятия, нужды товарищей мной за данный период  было "потрачено" пока  безвозвратно не менее 60 тыс.рублей ..

Особых самостоятельных "горений" и устремлений, что либо и как либо организовывать пока у "зажжённых (ли?)" мной людей нет ........

Я им время от времени на собственном примере  по электронке и при общении в соц.сетях  отправляю  примерный "набор первоначальных действий" ... НО ...

В ответ к сожалению тишина ...

Ая тем временем до 15 апреля обязан пройти очередную аттестацию на подтверждение статуса спасателя на последующие 3 года работы ...

+ продолжать между обучением и трудом  заниматься организацией Общенародной Артели переработчиков "мусора" .

+ продолжать качественно сортировать, перерабатывать, подготавливать вручную  на дому  качественное вторсырьё к последующему производству !!!!

Чем и занят практически непрерывно как минимум  по 16 часов ежесуточно и это без выходных в течении  крайних 3 лет !!!

Мне конечно иногда любопытно бывает ... особенно когда на мои неоднократные сообщения, письма, статьи  нет как грится ни единого ответа, ни привета, ни вопроса  в течении нескольких суток, а то и месяцев  ...

Забавно  очень )) и  интересно )) А эти все людичеловеки чем так шиПкосильно заняты ?!
Они также лисовмещают столько же видов деятельности как и кузЪниц ВакулАлукаВ ?))


БЛИН !!
Чуть не забыл ))
ВоздухОплаватель ведь ещё и ДНЕвники сей и ведёт,  и рассылкой сей го БРЕДА заниМАЕДся ))))))))


Рецензии