Оленья болезнь

           Аэропорт города Краснодара мало чем отличается от таких же аэропортов как и все в России. Разве что тем, что прилетающий  сюда люд был с деньгами для отдыха на побережье и наличием разных мошенников, пытающихся их отнять. Нельзя сказать, что человек не понимает, что его хотят обмануть, но мнимая возможность выиграть для некоторых важнее разумного подхода.
           До вылета на Иркутск оставалось более двух часов, и я уже долго наблюдал игроков, предлагающих призы на выигрыш с небольшой платой за участие в игре. Но вступал другой игрок, предлагавший большую сумму за приз. И так далее! Счастливые выигравшие, при внимательном наблюдении, через какое то время возвращались, отдавали призы для повторного розыгрыша, будучи членами одной шайки. Внимание привлекал парень с внешностью, не предполагающей нечестность. Он не отходил от  игроков около получаса. Много проигрывал, создавая ажиотаж среди зевак. Игра велась на привокзальной площади.  Милиция   не обращала  внимание на игроков. Не трудно было догадаться почему.
           Заинтересовавший меня молодой человек откровенно тратил деньги, привлекая этим других участников. Сделав для себя вывод, что он один из шулеров я отошел в сторону от аэропорта в парк, на скамейке в котором плакала навзрыд девушка. Плакала она в одиночестве. Судя по одежде из пассажиров. Я подсел к ней с предложением помощи, на что она затряслась в плаче, не сказав не слова. Удар по ноге вернул меня к действительности.    
           Передо мной стояли четыре человека.  Один из них стоял  в стороне, наблюдая, видимо старший. Их реакция на то, что я резко встал, была своеобразной. В карманах кожаных курток щелкнули курки. Эта откровенная наглость, если честно подзадорила меня. Их  предложение уйти от девушки, которой, думаю, было приказано сидеть и некуда не уходить меня не устроило. Она проиграла всё, что у неё было, и теперь её не пускали в аэропорт улететь. Встречное предложение отпустить девушку они восприняли как шутку. Что сработало больше всего мне неизвестно. Но отсутствие страха и просьба поступить с проигравшей  девушкой по человечески привлекли к разговору старшего. На его вопрос, не священник ли я, ответил, что просто человек. Какое то время стояли оценивая нестандартную обстановку  и мою руку в кармане куртки, которую я также как они не вынимал всё это время скорее интуитивно. Компания думала, что делать. Мои слова об их преимуществе и моём праве только одного забрать с собой,  позволили девушке уйти в здание аэропорта. Руки из карманов компания вытащила, оставляя меня  в одиночестве. Страха не было. Он появился после их ухода. Бил озноб, внутренняя расслабленность в области живота заставила сидеть, согнувшись на скамейке. Всё также, когда уже добытый медведь не подавал признаков жизни, а напряг испытанный до этого момента искал выхода вот таким образом. Охотники называют это состояние « оленьей болезнью».
        В самолете рядом со мной оказался именно тот парень, проигрывавший деньги мошенникам! Не веря своим глазам, я напрямую сказал, что о нём думаю. Он рассмеялся и сказал, что видел обман, но определился с суммой, которую он позволил себе проиграть заранее. Что бы убить время! Он занимался поставками леса в Краснодар. Конфликт был исчерпан!


Рецензии